Проблема с блузкой - прополоскала и полиняла, но магазин не принимает из-за отсутствующего внутреннего ярлыка – что делать?

• г. Томск

Купила блузку 3 дня назад. Прополоскала ее и она полиняла. Пошла в магазин сдавать, а мне сказали, что без внутреннего ярлыка они не примут вещь. Они правы в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Янап,о закону о защите прав потребителя, вы можете вернуть купленный товар в течение 14 дней, но с другой стороны продавец может и так сказать "встать в позу" и заявить, что она же не сама собой изменила цвет. Вы ее ПОСТИРАЛИ! Доказать, что стирали ее правильно, невозможно! А потому никто ничего не обменяет.

Но я вам советую, написать претензию и вместе с претензией предъявить блузу.

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет не правы, в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей, а также ст. 503 ГК РФ, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования к сохранению товарного вида товара применяются в случае обмена товара надлежащего качества.

Однако , имейте ввиду , что в спорной ситуации продавец может провести экспертизу с целью установления качества товара , если экспертиза будет не в Вашу пользу , то Вы ее будете оплачивать. Удачи!!!!!

Спросить