В марте 2004 года я купили шубу из стриженного бобра (58000 т.р.)в магазина "Снежная королева".

• г. Москва

В марте 2004 года я купили шубу из стриженного бобра (58000 т.р.)в магазина "Снежная королева". Продавцом был дан гарантийный срок в 3 месяца следующего сезона, т.е. декабрь 2004-февраль 2005. В марте 2005 года шуба начала рваться, причем не только в швах, но и сами шкурки, т.к. гарантия, данная продавцом прошла, я обратилась в ателье магазина "Снежная королева", где мне ее отремонтировали за 2000 т. р., и дали гарантию на 3 месяца, непрошло и 3-х дней, как шубы вновь порвалась, и там, где шили, и там где не шили.

В магазине мне предложили явиться с чеками и шубой.

Подскажите пожалуйста все правовые аспекты такого дела, гарантийные сроки на меховые изделия, что бы меня там в чем-то не обманули. И что я могу требовать по этому факту.

С уважением, Татьяна Дроздович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статьи 19 Закона «О защите прав потребителей». (Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара)

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Необходимо иметь в виду, что по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе) (п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 6 ст. 28 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"). Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (п. 6 ст. 18, п. п. 5, 6 ст. 19, п. п. 4, 5, 6 ст. 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребите

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 г. N 720 "Об утверждении перечня товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов),

Спросить
Юлия
30.06.2012, 23:51

Вопросы о гарантии и возврате шубы без товарного чека - как действовать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
29.12.2014, 12:19

Проблема с купленной в кредит шубой - отказ магазина в экспертизе и предложение починить

Купили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2018, 23:58

Проблемы с норковой шубой - рвущаяся ткань и вопрос о возможности возврата или компенсации

Купила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2011, 19:38

Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти.

Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Читать ответы (7)
АЛЕНА
17.02.2014, 16:59

Проблемы с качеством шубы - рассказ покупателя о неудачной покупке и отказе магазина вернуть деньги

Летом купила шубу (норка) в кредит. Первый раз одела ее в начале декабря, проходила около недели шкура начала рваться. Обратилась в магазин с претензией, шкурку заменили. Прошло два месяца, шуба начала трещать по швам! Отвезла ее в магазин, написала заявление на возврат денег. Шубу забрали, а деньги не отдают! Что делать!
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2016, 00:24

Как обменять норковую шубу в магазине Снежная Королева, если она не подходит после покупки?

Я приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.
Читать ответы (2)
НАДЕЖДА ИГОРЕВНА
01.12.2014, 20:36

Проблемы с шубой после использования - возможность возврата и гарантийные условия

Купила шубу, цена 157170 руб з а наличный расчет, сделали скидку 10 %. покупалась шуба 10 апреля 2014, а вот и настало время носки 25 ноября-1 дек. шуба сшита в роспуск, была проверена все отлично лежало, но вот швы некоторые стали расходится и на шубе теперь видны проплешины, так и вовсе может разорваться. На товарном чеке написано гарантийный срок эксплуатации сезонной одежды-30 календарных дней. Причем такой чек они дают на всю одежду в этом магазине от курток до шуб. слышала, что гарантия на шубу 1 год. подскажите смогу ли я ее вернуть ведь 141 тыс не малые деньги, а покупала в меховом хорошем магазине.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2015, 20:15

Как вернуть в магазин шубу из кролика, купленную в рассрочку и описанную как шуба из бобра? Как решить вопрос с оплатой банку?

Я купила шубу (по словам продавца из стриженого бобра) в рассрочку через банк. Через день узнала, что данная шуба из кролика. В магазине мне не дали никаких документов на неё. У меня на руках только договор с банком, в котором сказано, что шуба из бобра. Могу ли я вернуть в магазин эту шубу и как решить вопрос с оплатой банку?
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2022, 15:48

Проблемы с покупкой в комиссионном магазине - Рвущаяся шуба и отказ в возврате денег

Купила шубу в комиссионном магазине 1 августа, за всё время надевала шубу 4 раза, в феврале шуба начала рваться сама по себе. Магазин не хочет возвращать деньги.
Читать ответы (2)