Дилер не предоставляет замену на время ремонта - что делать в этой ситуации?
199₽ VIP
Мой автомобиль Рено-Дастер 2012 г. на гарантии, в настоящее время выявлена ржавчина на кузове. Дилер соглашается с работами, но забирает автомобиль на 5 дней на покраску, не предоставляя в замен бесплатный автомобиль, ссылаясь, что автомобиль предоставляется бесплатно, если работы по покраске занимают свыше 5 часов, а у меня 3 часа. Но забирают на 5 дней! Я живу за городом с двумя детьми, которых надо каждый день возить в город в школу и садик, и автомобиль - это моя работа. Могу я что-то потребовать с дилера?
В данном случае доводы диллера не законны. Он Вам про какие то свои внутренние инструкции говорит, которые к Вам отношения не имеют.
СпроситьДобрый день!
Можете требовать на свое усмотрение замену ТС или возврат денег, на время ремонта можете требовать исправное ТС.
Спроситьпишите претензию. Пользуйтесь такси берите чеки и предъявляйте счет салону.
СпроситьВсе отношения покупателей и продавцов в нашей стране регулируются законодательно. В законе "О защите прав потребителей" прописано, что "в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет". Таким образом, закон вроде бы обязывает дилера предоставить бесплатный автомобиль того же класса на период ремонта.
Увы, это не так. К закону есть примечание о том, что "перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации". Автомобили в этом списке есть. Поэтому ни один автодилер не обязан предоставлять клиентам другой автомобиль на период ремонта. И тем более бесплатно. Это может быть исключительно доброй волей руководства компании или вынужденной мерой.
СпроситьДобрый день!
Автомобиль не является неисправным а всего лишь требует покраски. Какое либо удержание автомобиля в течение пяти дней не обосновано и подозрительно.
Требуйте незамедлительного устранения недостатка (ржавчины) с последующей покраской либо требуйте согласовать с Вами время для проведения работ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
СпроситьВам нужен подменный ?
Вам лучше найти среди своих знакомых хорошего переговорщика и ступайте непосредственно к директору дилера. Вероятность скорого решения вопроса - выше.
СпроситьЗдравствуйте, Анжела Владимировна.
Согласно п. 1 ст. 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
В силу п. 1 ст. 20 (Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)) того же Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
На основании п. 1 ст. 23 (Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя) Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
СпроситьКострома - онлайн услуги юристов
Что делать, если обнаружен дефект покраски кузова после покупки автомобиля у официального дилера
ДТП - Как поступить, если страховая компания недооценила стоимость ремонта автомобиля?
Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?
Возможность возврата автомобиля дилеру при обнаружении ржавчины по ЛКП, вызванной дефектом на заводе
Официальный дилер отказывается возместить ущерб после повреждения лако-красочного покрытия автомобиля
Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока
Притензии к дилеру - требование замены капота, а не покраску после отпадения краски без видимых повреждений.
Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?
