Покупка планшета - проблемы с работой, задержка в сервисном центре и право на возврат

• г. Ставрополь

Купили планшет 4.11 2013, в магазине проверили и он работал. Дома играли и посадили батарею, но после того как его зарядили оказалось, что он не реагирует на нажатеи пальцем. 9.11.2013 принесли и сдали в сервисный центр. Товар приняли для проведения проверки качества и сказали, что всего пару дней. Через неделю мы узнали, что товар куда-то отправили и по закону они могут проверять его 21 день. Но сегодня, 5.12.2013 (на 26 день), пришла смс, что мы можем забрать товар. А имеем ли мы право отказаться и забрать деньги, так как товаром почти не пользовались, а он уже будет ненадлежащего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете, если недостаток устранен и не будет выявлен вновь.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить