Продолжительность ремонта превысила сроки - получил лишь обновление ПО - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон, спустя время начались проблемы с зарядкой, отдал по гарантии в магазин где купил. Спустя 45 дней мне телефон не вернули, он был где-то в пути. Написал претензию где просил вернуть деньги за телефон и расторгнуть договор купли продажи так-как срок ремонта превысил 45 дней. По истечении 10 дней получил ответ юриста.

Ваш телефон исправен по этому договор остается в силе!

В листе ремонта указано, выполненные работы: ремонт с помощью обновления программного обеспечения.

Помогите разобраться с хитростью юриста.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Никакой хитрости юриста здесь нет, если срок ремонта превысил 45 дней, то Вы имели право расторгнуть договор. Обращайтесь в суд с требованием возврата денежных средств, взыскании неустойки (1% в день от стоимости товара), компенсации морального вреда и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, спустя время начались проблемы с зарядкой, отдал по гарантии в магазин где купил. Спустя 45 дней мне телефон не вернули, он был где-то в пути. Написал претензию где просил вернуть деньги за телефон и расторгнуть договор купли продажи так-как срок ремонта превысил 45 дней. По истечении 10 дней получил ответ юриста.

Ваш телефон исправен по этому договор остается в силе!

В листе ремонта указано, выполненные работы: ремонт с помощью обновления программного обеспечения. Помогите разобраться с хитростью юриста, я писал о сроках, а ответ получил о состоянии аппарата.

Купил телефон, спустя время начались проблемы с зарядкой, отдал по гарантии в магазин где купил. Спустя 45 дней мне телефон не вернули, он был где-то в пути. Написал претензию где просил вернуть деньги за телефон и расторгнуть договор купли продажи так-как срок ремонта превысил 45 дней. По истечении 10 дней получил ответ юриста.

Ваш телефон исправен по этому договор остается в силе!

Вопрос, если аппарат исправен (что не так и это отражено в листе ремонта) сроки выяснения этого факта увеличиваются? Сколько продавец может удерживать у себя мой телефон?

Приобрела в магазине мобильный телефон.

В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно.

Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег).

я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным.

В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения.

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения?

3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?

Был сдан телефон на ремонт (Хрипел разговорный динамик), ремонт длился 22 дня. Пришел забирать телефон, начал проверять динамик он всё также хрипит. В акте выполненных работ было написано обновление ПО.Аппарат исправен. А динамик хрипит. Не выходя из магазина сдал на повторный ремонт, длился 25 дней. Когда пришел забирать аппарат, в акте было написано: Залитие, аппарат снят с гарантии! Более того перестал работать сенсор. Написал претензию о возврате денег за оборудование на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Получил ответ на претензию. Компания Связной готова отремонтировать аппарат за свой счетВернуть деньги за аппарат мы не можем потому что в первом ремонте ремонта не производилось, была лишь смена программного обеспечения! Как мне с ними бороться, как вернуть деньги за аппарат? Заранее спасибо!

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию.

Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После написания претензии на возврат денежных средств за сотовый телефон, салон Евросеть отказывается расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, предлагая ремонт (вторично!) Телефон на гарантии, был в ремонте, но по истечении двух дней опять сломался. Идти с исковым заявлением в суд?

Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?

Я сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии по истечению 45 дней телефон не вернули. На 52 день я написал претензию о прекращении договора купли продаже прошло 14 дней ответа нет и магазин закрылся. Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение