Проблемы с ремонтом телефона - компания отказывается вернуть деньги за испорченное оборудование

• г. Саратов

Был сдан телефон на ремонт (Хрипел разговорный динамик), ремонт длился 22 дня. Пришел забирать телефон, начал проверять динамик он всё также хрипит. В акте выполненных работ было написано обновление ПО.Аппарат исправен. А динамик хрипит. Не выходя из магазина сдал на повторный ремонт, длился 25 дней. Когда пришел забирать аппарат, в акте было написано: Залитие, аппарат снят с гарантии! Более того перестал работать сенсор. Написал претензию о возврате денег за оборудование на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Получил ответ на претензию. Компания Связной готова отремонтировать аппарат за свой счетВернуть деньги за аппарат мы не можем потому что в первом ремонте ремонта не производилось, была лишь смена программного обеспечения! Как мне с ними бороться, как вернуть деньги за аппарат? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в суд с иском, если нужно составить исковое пишите.

Спросить
Пожаловаться

Андрей Николаевич! Только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?

Помогите решить следующую проблему. Планшет на гарантии, сроком 12 месяцев, сдаю второй раз в ремонт, но уже с другой поломкой. Срок ремонта в совокупности составил 33 календарных дня. Могу ли я после ремонта требовать возврата денег в магазине в соответствии со ст. 18 п. 1 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В течении гарантии сломалась игровая консоль, нам сделали замену на новую, сейчас она снова в ремонте 48 день. Можем ли мы расторгнуть договор по привышении дней ремонта и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Купил видеорегистратор. Он прошел 3 ремонта, общей сложностью в 40 дней. Могу ли я его обратно сдать в магазин в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков? Заранее спасибо.

Купил в Связном телефон и дважды сдавал на ремонт сломался 3 раз ремонтировать надоело. Мой вопрос - В законе сказано: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Как считать правильно эти дни? 1) со дня как сдал в магазин на ремонт и по день когда получил выходит 35 дней или 2) как мне доказывает продавец по актам АСЦ в коробке телефона (всего 15)?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.

Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?

Ноутбук куплен 05.01.14 и был сдан в ремонт с 23.01.14 по 29.01.14 (есть акт выполнених работ). После получения и проверки, была обнаружена другая проблема и соответственно ноутбук был повторно сдан в ремонт 29.01.14 (новый заказ) и по сей день находится в сервисном центре (СЦ). СЦ о сроках ремонта ничего не говорит, оперируя тем, что по закону у них есть 45 дней. Подскажите пожалуйста, попадает-ли данная ситуация под условие возможности расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков).

Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?

Хочу вернуть планшет на деньги,2 раза здавал в ремонт, но компания не принемает мою притензию о возврате д.с. руководствуясь 18 ст закон о защите прав потребителя, аппарат сумарно был в ремонте 40 дней, но вот компания операясь на этот же закон утверждает что мой планшет имел один и тот же недостаток, в законе ьпк и написано—— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. в 30 дней включаются периоды невозможности использования товара, если одна и тажа поломка то яне могу вернуть его получается?

Объясните пожалуйста, что означает:... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. если технически сложный товар находился на гарантийном ремонте 30 дней, спустя 3 дня сново ломается, то я могу отказаться от него т.к. проявился существенный недостаток и ремонт превышает 30 дней в гарантийный год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение