Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34
Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?
Читать ответы (1)
Здравствуйте! В автосервисе был произведен ремонт автомобиля. После трехнедельной эксплуатации, устраненные неполадки появились вновь. Договор на ремонт автомобиля не заключался, у меня имеется только заказ-наряд (где описаны все виды выполненных работ) и накладная на покупку замененных деталей, соответственно, гарантийный срок указан нигде не был. После повторного обращения в тот же автосервис, машина провела там еще две недели, устранить неполадки так не получается. Сегодня позвонили и сказали, что за дальнейшее исследование автомобиля, нужно вновь платить. Могу ли я предъявлять претензии к автосервису на возврат денег или повторный, БЕСПЛАТНЫЙ ремонт?