Проблемы с качеством - шуба с зазорами между креплениями. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги
В сентябре купила шубу мутон. С наступлением зимнего сезона я начала носить шубу, при носке шубы в ветренную и снежную (метельную) погоду ноября-декабря, я почувствовала что между креплениями (крючками) у меня сильные зазоры, которые не прилегают к другой части шубы, за счет этого образуются большие отверстия через которые задувает ветер и снег. Что не пригодно для носки изделия по назначению. А так же портит эстетический вид изделия (шубы), является это существенным недостатком?
Обратившись в магазин они предложили мне нашить больше крючков! Обмен или возврат производить не хотят. Могу я требовать возврат средств или обмен товара?
Евгения, Уфа.
Согласно п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку зачастую изготовитель не устанавливает гарантийные сроки на меховые изделия (установление гарантийных сроков - это право, а не обязанность изготовителя), то в этом случае потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих, к которым относятся и меховые изделия) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определён в нашем субъекте РФ, в частности, по меховым изделиям, зимний период установлен, начиная с 15 октября. Так, если Вы купили шубу летом и выяснилось, что товар Вам продан с недостатком, то срок на предъявление требований Закона, начнёт исчисляться не со дня покупки, а с 15 октября.
СпроситьСходите с эой шубой в Бюро товарных экспертиз, на ул. Достоевского, Если там специалисты после осмотра скажут, что да, это действительно брак - то смело можно "воевать" с магазином, вплоть до судебного разбирательства. Ваши судебные расходы будут взысканы с магазина.
Спросить