Нарушение процедуры оформления полиса ОСАГО - отсутствие справки о страховых выплатах при предоставлении старого полиса
Автомобиль продан, остался полис Осаго с 6 классом Росгострах. Договор закончился. Спустя неделю покупаю другой автомобиль и оформляю Осаго в другом филиале Росгосстрах с предоставлением старого полиса. В новом полисе ставят КБМ с 3 классом. Писал заявления в страховую об изменении КБМ, но без результата. Написал в РСА. РСА встало на сторону Росгостраха, что, я при оформлении полиса не предоставил справку о страховых выплатах. Правомерный ли их ответ, и разве нужна справка при оформлении нового полиса в одной компании, но в разных филиалах. В какую службу ещё можно написать жалобу?
Нет. Вы ничего предоставлять не обязаны. Вам дали ссылку на нормативный акт при ответе с РСА?
На то она и страховая компания, что должна иметь свою базу данных и опираться по расчету КБМ на предыдущий полис ОСАГО.
СпроситьНеправильно оформленный полис ОСАГО от РОСГОССТРАХА - возможность взыскания возмещения
