Как вернуть предоплату за не доставленную керамическую плитку?

• г. Скадовск

Заказали в магазине керамическую плитку, оговоренный срок доставки-6 дней. Предоплату в сумме 600 гр-это 60% оплатили. Плитку не привезли ни через 6 дней ни через 8.На 8 день мы пришли забрать деньги. Директор отказался отдавать, утверждая, что у него 14 дней позакону на доставку. А если мы хотим онулировать заказ, то предоплату неполучим. Что делать? На руках имеем чек об оплате и договор-заказ, в котором ни сроки не указаны ни раздела о разрешении конфликтных ситуаций нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать жалобу в комитет по защите потребителей или подать в суд на взыскание денег, если добровольно не отдают. А договоре что прописано по этому поводу? Может какие то санкции за несвоевременную поставку товара?

Спросить
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Ирина
08.09.2014, 09:16

Покупательница не может вернуть керамическую плитку, приобретенную в избытке

Купила керамическую плитку в 2 раза больше чем надо. Оплатила сразу. 14 дней с момента доставки не прошло. Плитка шла по заказу. Оплата не момент заказа. Магазин отказывается возращать деньги говорит, чтот только на момент реализациию.
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2015, 11:06

Проблемы с оплатой и доставкой плитки из магазина - разбитые плитки и возможное отличие в цвете

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Лана
03.01.2021, 23:00

Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
Читать ответы (7)
Галина
15.05.2018, 19:22

Проблемы с доставкой и возвратом денег в магазине - что делать и где обратиться?

В магазине заказала б/у КПП под заказ, оставила предоплату 75%,меня предупредили, что доставка через 14 дней, я согласилась. Коробка пришла только через месяц (аргументировали транспортной задержкой) бракованая, сделала повторный заказ. В течение месяца отвечают: через неделю булет точно. Когда попросила вернуть деньги заявили, что рекламация и возврат денег только через месяц. Вопрос: договора в котором указан срок доставки нет, только чек, как быть и куда обратиться с жалобой. P.s:магазин обычный, не интернет.
Читать ответы (2)
Ирина
16.05.2012, 13:53

Возможно ли отказаться от заказа и вернуть деньги при переносе срока доставки в интернет-магазине в Москве?

Я заказала телефон в интернет магазине (Москва). Срок доставки озвучили 10 дней от отплаты. На руках у меня квитанция об оплате из Сбербанка. Пришло письмо, что доставку переносят на неделю. Меня это не устраивает. Хочу отказаться от заказа и вернуть деньги. Возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)