Проблема с заказом костюма - задержка изготовления и неясные условия оплаты за срочность

• г. Полевской

3 сентября заказали у ИП пошив костюма (материал наш). Она выдала нам квитанцию в которой была указана дата первой примерки:15.09.13. Оплатили полностью всю стоимость (2500 рублей). Договор не заключали. Костюм до сих пор не готов. Швея говорит что мы не заплатили за срочность и теперь должны ждать ее звонка. Когда она позвонит не известно. Костюм только смётан. Эта стадия работы длится уже больше месяца. Как нам поступить?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Дом культуры в котором дети занимаются танцами потребовал от родителей заплатить 1000 рублей за пошив костюмов детям для выступления (пошив костюма обошёлся в 850 рублей) и после выступления требуют вернуть костюм в ДК и говорят что это родительское софинансирование, и костбмы стоят у них еа балансе. Договор никакой мы не заключали. Это законно?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма.

Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал.

Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Мне на работе выдали мужской костюм и я расписался. В ведомости указано только размер костюма и название костюма. При увольнении я должен сдать костюм?

Какие законы регламентируют артистические костюмы на сцене? Например, будет ли незаконным использование костюма спецслужб, костюм вермахта или казачий костюм? Спасибо!

Я заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Т.к. материал был предоставлен мной, а в ателье не оказалось аналогичного материала, завершить работу к сроку они не могли. Они уведомили меня об этом по телефону и предложили изготовить костюм из другого материала при условии, что я оплачу его стоимость. Т.к. я не был уверен, что костюм будет готов к сроку, я купил костюм в магазине. Подскажите, пожалуйста, что я могу взыскать с ателье? Могу ли потребовать возмещение морального вреда? Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22

После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было.

19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло"

Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали.

Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.

Приобрел костюм в магазине-ателье. Оплатил полностью все услуги. Должны были выполнить подгонку костюма. Два раза приезжал на примерку и сказал как хочу. В итоге сделали не так как хотел. И мастер этого магазина сказал, что больше не получится подогнать. Я сказал что деньги за работу готов заплатить, а за костюм что бы вернули. Так как работу не выполнили и после этого директор магазина пытается меня уговаривать и говорит что еще можно его доделать с другим мастером. У меня нет времени ездить к ним и этот костюм уже не нужен, т.к он попросту не сидит. А деньги за костюм не возвращают. Хотя акт приёмки не подписан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение