Могут ли в магазине отказаться в принятии соковыжималки на гарантийный ремонт из-за отсутствия инструкции по эксплуатации?

• г. Заречный

Могут ли в магазине отказаться в принятии соковыжималки на гарантийный ремонт из-за отсутствия инструкции по эксплуатации?

Ответы на вопрос (1):

Отказать не могут, обращайтесь к ним с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Сломался утюг, хочу сдать на гарантийный ремонт, но утеряна инструкция по эксплуатации-есть чек и гарантийный талон с магазина, что делать, без инструкции - книжечки на ремонт не берут!

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?

Купил холодильник Канди, спросил гарантийный талон, мне сказали, что он внутри упакован, и ещё нет инструкции по эксплуатации на русском - должны ли мне предоставить инструкцию по эксплуатации на русском языке?

При покупке (электрической) мойки высокого давления, продавцом была лишь на секунду включена, без полной проверки. При включении по инструкции, мной дома, было обнаружено отсутствие давления. Предоставив бракованный товар в магазин, что-бы убедились в браке, проверив его. Что они и сделали, убедились. Составили АКТ передачи/приёма оборудования в ремонт, с "корешком" квитанция - о приёме на проверку качества (гарантийный/платный) ремонт. Сервисная по ремонту, прислала сопроводительные документы, в которых пишут отсутствие брака, и предлагают оплатить диагностику 300 р. Как это вписывается в наши права потребителя, и гарантийные обязательства магазина? Как прекратить этот беспредел?

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.

Вчера купила в магазине соковыжималку. Придя домой решила приготовить сок. Не успела приготовить и стакан сока, как она задымилась, одним словом сгорела. Я знаю, что могу вернуть ее обратно в магазин. Но меня интересует вот что. Могу я требовать возврата денег и не соглашаться на гарантийный ремонт? Если да, то скажите какая статьяи в каком законе? Специально возьму с собой когда пойду относить соковыжималку в магазин. Если они назначат эксперизу, сколько дней она будет? На сколько максимум могут продлить?

У меня такой вопрос 29 августа я купила соковыжималку для заготовки сока на зиму то есть она должна работать дольше чем другие соковыжималки. Но при работе стакан сока и забивается жмыхом. Меня не устраивает как работает прибор. Имею ли я право вернуть соковыжималку в магазин? И что делать если магазин не примет соковыжималку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение