
Она говорит, что первое желание было вернуть товар, но персонал 2 раза нахами.
Добрый вечер! Со знакомой случилась следующая ситуация: она с подругой в магазине косметики купила несколько товаров, которые оплатила на кассе, после оплаты она заметила, что один из товаров ей пробили по неверной цене, тк на ценнике стояла другая цена,обратилась к кассиру (достала из пакета оплаченные покупки) который оформлял покупку, кассир повысил голос, нахамил, а откуда взялась не понятная цифра не смог пояснить. Девушки вышли из магазина, затем вернулись и обратились с этим же вопросом к администратору (снова достали покупки и чек)не хамя и не повышая голос, ситуация повторилась, администратор магазина нахамила, повысила голос, сказала, что еще повезло, что такая цифра, должна быть больше, развернулась и ушла, в процессе этих разговоров неоднократно из пакета доставались купленные вещи(в магазине есть видео камера) потом сами покупательницы выяснили, что на товар,которые они приобрели просто не было ценника, а был ценник товара подобного (что бы понять различие необходимо приглядется, на более дешевый товар ценник стоял, товар одного и того же производители с одними и теми же характеристиками). Они вышли из магазина,позвонили в службу поддержки клиентов этого магазина и подали жалобу на отсутствие ценника на товар находящийся в торговом зале и на хамство персонала.И когда покупательница пришла домой и стала вытаскивать косметику она обнаружила в пакете дополнительно товар,который не оплачивала (губная помада, около 300р), видимо когда смахивала последний раз с прикассового прилавка оплаченные вещи и эта вещи попала в пакет, дело в том, что не оплаченный товар дублирует уже купленный, только производитель другой и она не помнит, как это произошло, тк девчонки были в полном шоке от нескрываемого хамства продавцов. Она говорит, что первое желание было вернуть товар, но персонал 2 раза нахами. Теперь вопрос, что теперь делать? Покупка была оплачена пластиковой картой с использование скидочной карты (карта знакомого).

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором
Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара
В продуктовом магазине цена на креветки не совпадает с ценником - возможны ли действия по привлечению магазина к ответственности?
Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?
