Курьер-самозванец - как вернуть деньги и наказать работника без официального трудоустройства
Курьер по доставке еды на дом в конце смены уехал, забрав всю свою выручку за день (19000). На звонки не отвечает и похоже приезжать уже не собирается. Сотрудник официально не трудоустроен (т.к. находился на испытательном сроке), из документов есть только копия водительских прав. Возможно ли вернуть деньги в этом случае? Или как то наказать его?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/09/30x30/265841.jpg)
Вы должны оплатить только доставку. Все что выше-это "хотелки" фирмы по доставке, и можете их послать... в суд. Кроме того, можете им предложить (ну так, для прикола) выплатить вам компенсацию за потраченное вами время на дополнительную встречу с их курьером.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
Вы должны оплатить только ту сумму, которая указана ранее. Ничего сверх этого оплачивать не должны.
Можете ещё потребовать скидку за то, что должны потратить своё время на новую встречу с курьером или предложите оплатить дистанционно.
СпроситьВ приложении макдоставка оформила доставку еды, деньги списаны сразу, в назначенное время у меня отключился телефон, как только смогла его восстановить, дозвонившись в макдоставка, услышала, что мой заказ аннулирован, так как курьер не дозвонился до меня, деньги не возвращаются, в приложении стоит статус: заказ выполнен. Я не против ещё раз оплатить курьера, но где моя оплаченная еда? Законны ли действия макдоставки? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Курьер взял заказ с выручкой и по итогу не отправил выручку отправителю. Так скажем закрыл заказ с левым чеком Может ли кампания подать в суд Курьера. Если по закону взять курьер отвечает только за доставку а не выручку. Как думаете по этому поводу? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Да, компания может подать на куръера в суд либо вообще обратиться в полицию по факту мошенничества, а также кражи денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
У меня такая ситуация. Есть ИП, я арендую в магазине площадь под торговлю продуктами питания. Кассы у меня нет, выручка прямая. Взяла продавца. Он отработал две смены и ушёл забрав выручку в размере 12 т.р. На телефон не отвечает, есть только его регистрация. Как быть в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/16/30x30/42260.jpg)
Знакомый заказал шины на авто через интернет магазин, оплатил, ему обозначили сроки доставки, после чего звонила девушка подтверждала заказ, пояснили что сегодня 22.12.17 будет доставка, ждите. Предварительно вас должны уведомить курьеры о доставке. Вообщем сегодня ему не позвонили, решил он сам им набрать, номер не отвечает, сайта такого нету уже. Пишет сервер не доступен. Короче похоже сайт развод был, возможно ли как то вернуть денежные средства. Чеки реквизиты, почта этих людей есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/25/30x30/337449.jpg)
Добрый вечер! Вам необходимо обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию и предоставить им все имеющиеся у Вас доказательства. Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Ему нужно подавать заявление по факту мошенничества в отдел полиции по месту жительства. Будет проведена проверка по заявлению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Это обычное мошенничество и теперь надо обращаться с заявлением в правоохранительные органы более тут ни чего не придумаешь.
СпроситьЯвляясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Если я оплачу доставку документов курьеру через Сбербанк, то через какое время если курьер не прибудет я смогу вернуть свои деньги.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Это невозможно предвидеть. Если будете требовать деньги через суд, то это может затянуться и на несколько месяцев.
СпроситьМогу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200608/16/30x30/40858.jpg)
Да, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьМуж заказал через интернет телефон, прислали не ту модель, которая была укпзана на сайте и в заказе. Доставка осуществлялась курьером. Курьер отдал посылку и не дождался, пока вскроют посылку уехал с деньгами. Что делать в этом случае? До магазина не дозвониться. Можно ли обменять товар либо вернуть деньги? Из документов только квитанция ЕМС-доставки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Доброе утро!
В Вашем случае необходимо воспользоваться ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в которой говорится следующее:
"п.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
П.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
П.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При отказе от товара указываете, что телефон получили не тот, что заказывали и от договора купли-продажи Вы отказываетесь.
Действуйте!
С уважением, Александр!
Спросить