Возможность возврата зимней обуви в течение 14 дней - основные статьи, на которые можно опираться
Купил зимнюю обувь 7 дней назад, одевал 2 дня, мерзнут ноги, начал отходить шов возле молнии. Могу ли я вернуть данную обувь в течении 14 дней со дня покупки? Пожалуйста, опишите на какие статьи я должен опираться.
Купил зимнюю обувь 7 дней назад, одевал 2 дня, мерзнут ноги, начал отходить шов возле молнии. Могу ли я вернуть данную обувь в течении 14 дней со дня покупки?
Айдар,добрый вечер! Да, вправе вернуть обувь в магазин, согласно Закону"О защите прав потребителей"
СпроситьСогласно ст. 18 ФЗ"О защите прав потребителей"...Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила обувь зимнюю год назад, в этом году ноги сильно мерзнут поднимается теипература, могу ли вернуть обувь?
Здравствуйте,
Конечно нужно делать экспертизу. Вернуть можно только бракованный товар, а этот факт нужно доказывать.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы можете претендовать на возврат денег только в том случае, если данный товар будет признан некачественным
СпроситьКупили ребенку зимнюю обувь, ходил в них два раза, мерзнут ноги. Можно ли вернуть?
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВернула обувь.Полную сумму продавец возместить отказался, т.к. заметил немного потертые носы. Обменяла на другую пару обуви,но заплатила, так скажем, неустойку 400рублей. Т.е. новая обувь обошлась мне в 2200 вместо 1800р. Я согласилась, чтобы не нарываться на скандал. Можно ли было вернуть все деньги ,даже если было видно,что обувь носили?
СпроситьКупила обувь-мокасины, они без подкладки, мат.-нат. кожа. Вчера обула новую обувь, но так как обувь без подкладки, внутренний шов на правом, причиняет дискомфорт при ходьбе-колиться. Посмотрела-а шов выполнен не гладко, есть рубец, который и причиняет дискомфорт правой ноге. Могу ли я вереуть или обменять данную пару обуви, тк внутренний шов прошит не качественно и вызывает дискомфорт при ходьбе (брак)?
На какие статьи мне опираться в данном случае?
Наталья, обращайтесь с претензией к продавцу на некачественную обувь. Пусть проводят оценку качества. У них срок ответа - 10 дней. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупил зимнюю обувь одевал два дня сегодня небольшой мороз-18 постоял на остановке 05:10 минут у меня очень сильно замерзли ноги как можно вернуть обувь в магазин и забрать деньги.
Подавайте магазину письменную претензию в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьХотела бы узнать, могу ли вернуть назад зимнюю обувь купленную на рынке вчера за 2500 р. по скольку в ней ужасно мёрзнут ноги и не удобные! С.
Две недели назад я купила в магазине зимнюю обувь. По ценнику - нат. замша и нат. мех, но замша красит очень сильно руки, и ноги мерзнут в этой обуви невероятно сильно при-16. Конечно, обувь ношена... Есть ли возможность ее сдать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте. Если они надлежащего качества (без производственного брака) - то нет.
Спросить