Заказчик требует возврат денег за ПО и возвращает вопрос о правомерности его действий

• г. Нижневартовск

Неделю назад было продано ПО. Программа была установлена на компьютер заказчика. Введена лицензия. Вместе с этим из дома заказчика специалист забрал системный блок и ноутбук для установки другого ПО в офисе. Было сказано, что срок работы специалиста 3 часа, но не оговорены точные сроки возврата техники. Сейчас клиент не согласен на стоимость работ (еще не выполненных), и огорчен, что все работы не были выполнены через 3 часа. Требует вернуть деньги за уже установленное ПО, а так же грозится подать в суд, в связи с тем, что ему не отдают его технику (хотя он за ней приходил, но сказал, что специально ее не возьмет, дабы написать в ОБЭП за незаконное удержание его оборудования). Правомерны ли его действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не совсем понятно из вопроса является ли заказчик физическим или юридическим лицом. От этого зависит применяемый к отношениям закон. Так же нет данных на каких условиях заключен договор купли-продажи и произведена оплата. В любом случае исполнение обязательств по договору является обязанностью исполнителя, а оплата - обязанность заказчика. Удержание же вещи является одной из форм законной самозащиты гражданских прав.

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов

Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
30.11.2015, 21:28

Вопрос о возврате обеспечения контракта в связи с недостатками при выполнении работ

Вопрос по возврату обеспечения контракта Срок выполнения работ 2 октября/ Работы были выполнены в срок с предоставлением на подпись актов выполненных работ/ Заказчик создал комиссию/ выяви недостатки/ прислал уведомление устранить их в 10-дневныйсрок/ Недостатки были устранены в срок и Заказчику был предоставлен исправленный акт на подпись/ Заказчика все устроило и он оплатил выполненные работы/ Но обеспечение контракта не возвратил/ ссылаясь на пункт контракта о ненадлежащем исполнении по сроку так как по контракту датой выполнения работ считается дата подписания КС-2 Заказчиком/ Правомерны ли его дейстаия?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
07.06.2014, 21:34

Потребитель претендует на возврат средств и намерен подать иск в суд после проведения экспертизы по выполненному

Нами компанией ООО был произведен ремонт в ванной комнате. Был составлен договор и смета к договору, согласно смете были выполнены все работы. Также по желанию заказчика были выполнены часть работ, не входившие в смету. После выполненных работ заказчик оплатил работу. Через месяц заказчик звонит и говорит, что по приходу другого мастера можно было сделать укладку плитки на полу по-другому. Также заказчик захотел вернуть часть денег за работу, которая выполнялась не по смете и договору, якобы она не хотела выполнения этих работ. Теперь заказчик хочет заказать экспертизу по выполненным работам, и подать на нашу фирму в суд.
Читать ответы (2)
Куклина Елена Борисовна
18.09.2010, 09:00

Как защитить себя в ситуации с нарушением договора - заказчику лучше подать встречный иск или доказывать свою позицию на суде?

Был заключен договор оказания услуг (по изготовлению и монтажу дверей). Фактически по договору исполнитель не успевал сделать работу в срок, заказчику пришлось помогать ему - часть работы была сделана за него. Документы, подтверждающие понесённые расходы заказчиком, имеются. Акта приёмки выполненных работ нет. Фактически все работы были выполнены с существенным опозданием. Сейчас исполнитель подал иск о взыскании неоплаченной части работ (в связи с тем, что работа была выполнена с нарушением договора, заказчик недоплатил исполнителю). Подскажите, как лучше сделать - заказчику подать встречный иск на сумму подтверждённых затрат, или в процессе разбирательства предъявить эти документы судье, и судья сам уменьшит взыскиваемую сумму?
Читать ответы (3)
Мария
11.12.2014, 15:29

Спор о дополнительных работах и возврате аванса в связи с отказом заказчика подписать акт выполненных работ

Нами был произведен ремонт кровли по договору строительного подряда. Работы выполнены по договору и в срок. Заказчиком была внесена предоплата 30%. Когда работы были выполнены, заказчик захотел провести доп работы, и за выполненный объем работ заплатить после выполнения допов. Когда ему было предложено оплатить сначала выполненные основные работы, он отказался подписывать акт выполненных работ. Обратился в суд, что работы не доделаны т.к он якобы думал что кровля будет под ключ, а не то что в договоре выставил неустойку, моральный ущерб и требует возврата аванса. Как быть?
Читать ответы (2)
Алексей
24.04.2017, 13:40

Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Читать ответы (2)
Антон
01.10.2018, 13:33

«Вопрос о возврате денег за установленное П.О при гарантийном ремонте ноутбука

Я сотрудник одного из магазинов электронники и бытовой техники клиент покупал у нас ноутбук и установку дополнительного П.О. Ноутбук сломался и был отправлен в сервис для гарантийного ремонта, сроки ремонта вышли и мы предложили обмен или возврат денег за ноутбук, клиент требует вернуть деньги за установленное П.О,должен-ли магазин вернуть ему за П.О деньги.
Читать ответы (1)
Lena
05.03.2013, 10:37

Заказчик требует возврата денег за работу, не подтвержденную актом приема

Муж работает вахтовым методом, с ноября по декабрь 2012 года, он и его бригада находились на работе, о чем свидетельствует договор, работа была выполнена и заказчик заплатил деньги, но сейчас от заказчика пришла претензия о том, что якобы работа была не выполнена, т.к. не был подписан акт приема выполненных работ, и он просит вернуть ему все деньги, заплаченные за работу. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2009, 23:31

Сказал, что будет подавать иск в суд. Что может в этом случае решить суд?

Клиент сдал в ремонт мобильный телефон, ему была сказана стоимость ремонта, он согласился. Мобильный телефон отремонтировали, клиент его забрал и в акте выполненных работ поставил подпись, что претензий не имеет. Через неделю принес и сказал, что его не устраивает качество выполненной работы и требует вернуть часть денег, оплаченных за работу. Свой экземпляр акта он потерял. Написал заявление на предоставление сметы, смета ему была предоставлена. Сказал, что будет подавать иск в суд. Что может в этом случае решить суд? Спасибо. Елена, г. Брянск.
Читать ответы (1)
Кристина
09.02.2019, 08:50

Отказ в возврате оборудования после истечения срока - проблемы с техническими характеристиками и некорректное обращение с клиентом

Клиенту было дано оборудование в рассрочку с условием, что он может его вернуть без каких-либо начислений в течении 14 дней. Клиент обратился спустя указанного срока для отказа оборудования т.к. оно ему не подходит по тех. причинам. Была составлена претензия для возврата оборудования, но ответом было начисление полной стоимости оборудования и отказ в возврате. Следующая претензия приостановлена с комментарием:"Запрос был сдвинут на несколько дней в связи с привлечением соисполнителей". Что это значит?
Читать ответы (1)