Если холодильник был сломан в первый день, неужели я не могу отказаться от него, произвести возврат обратно в "METRO"?

• г. Санкт-Петербург

ВОЗВРАТ ТОВАРА. Постараюсь правильно и ёмко сформулировать вопрос.

У подруги есть карта клиента в гипермаркет "METRO" (кэш-энд-кэрри).

18.12.2005 мы с подругой поехали в этот гипермаркет (я прошла вместе с ней по её карте) и там я приобрела себе через неё дорогой двухкамерный холодильник. Холодильник был "с витрины", т.е последний.

Оплатили. Оформили доставку через "интеллект-логистик" (это служба доставки, которая сотрудничает с "METRO" у них же на территории маркета).

На следующий день как и было оговорено, мне в 14 часов доставили холодильник, но я обратила внимание, что везли и выгружали его в горизонтальном положении, что, насколько я поняла по паспорту холодильника и по знакам на коробке - недопустимо. На коробе были знаки "строго вертикально", а в паспорте было указано, что отклонять его можно только НАЗАД, и только на 5 градусов. У меня есть соседи - свидетели, что его в таком положении привезли. Водитель и грузчик уверили меня, что эти знаки и предупреждения для эксплуатации холодильника (т.е когда уж привезли и он дома подключается). А везти его можно как угодно.

Я попросила (после 40-ка минут настаивания и угроз не принять холодильник), чтобы один из них оставил запись на талоне доставки, что "холодильник был доставлен в горизонтальном положении". Запись и подпись с фамилией один из них оставил. Далее я позвонила в сервисную службу "ИКС" (скажем так), чтоб они подсказали, как правильно поступить. В сервисной службе мне сказали, что после такого довоза надо подождать не 3 часа, а более, часов 10-12, что мы и сделали. Через 15 (!) часов я согласно инструкции подключила холодильник и заполнила продуктами. Верхнее холодильное отделение заработало сразу, а нижнее морозильное нет. В паспорте было сказано, что морозилке надо "раскочегариться" сутки. Мы стали ждать. На следующие сутки всё повторилось - холодильное отделение работает, морозильное - НЕТ. Мало того, температура в морозильном отделении +15 градусов. Ясно стало, что морозилка не в порядке. Я позвонила в маркет - там меня вежливо послали... в сервисный центр. Я попросила даже не вернуть, а ОБМЕНЯТЬ на другой идентичный, но мне отказали. Если холодильник был сломан в первый день, неужели я не могу отказаться от него, произвести возврат обратно в "METRO"? Почему я должна обращаться прямо в первые дни в серв. Центр? Эдак так давайте сваливать лом на покупателя, и пускай этот покупатель мотается потом по сервисам...

Скажите, на чьей стороне закон? Неужели такой произвол можно оставлять?

Реально ли судиться в таком случае?

Заранее спасибо за ответ. Жду С НЕТЕРПЕНИЕМ, буквально у монитора, так как время уходит, каждый день на счету.

С уважением, Эльвира Александровна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы согласно условий договора с "Метро" приобрели холодильник на юр. лицо (фирму подруги у которой была карточка), следовательно фирма подруги должна обращаться в арбитражный суд и взыскивать стоимость холодильника. Это сложно на практике осуществить. Увы, кроме как чинить в сервисном центре, других варианов нет.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов