Покупка нового авто - Автосалоны vs. Официальные дилеры - что выбрать и как быть уверенным в гарантии?

• г. Москва

Собираюсь купить новое авто. В автосалонах пишут цену дешевле чем у официальных дилеров, скидки итд. Такое вообще может быть или лохотрон? Какая гарантия будет на авто, а самое веселое как будет заполнена сервисная книжка. Будет ли авто на гарантии по вин номеру у официалов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

конкуренция на рынке в конце года заставляет снижать цены. Все остальные вопросы задайте дилеру и салону, сравнение покажет у кого и насколько гарантии. У дилера всегда надежнее.

Спросить
Алик
16.05.2016, 10:52

Официальные дилеры отказываются ремонтировать автомобиль по гарантии - при каких условиях прекращается гарантийный срок?

Я купил автомобиль в июле у официальных дилеров. А автомобиль выпущен из завода в феврале. Акт приема сдачи составлена дилером 17 июля. Гарантия производителя три года. Через 2 года и 6 месяцев после использования автомобиль сломался. Далее дилеры отказываются мне ремонтировать автомобиль по гарантии. С какого месяца у меня должна исчисляться гарантия?
Читать ответы (2)
Олег
02.09.2016, 08:59

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
22.05.2017, 22:03

Как исчисляется гарантия на новое авто? История покупки в автосалоне Carpoint

Интересует вопрос о покупке нового авто. Автосалон представляется оффдилером, машин в нем много разных марок и минимум странно, что для каждой он официальным дилером является. Но суть вопроса в том, что автомобиль новый, японский, 2016 года выпуска, и гарантия по идее должна быть 3 года или 100 тыщ км, но в автосалоне говорят что год гарантии уже прошел, так как она выпуска 2016 года и они нам дадут 2 года оставшейся, странно как-то, я думала гарантия начинает действовать с момента покупки авто, вот вопрос - как так? Как исчисляется гарантия на новое авто? Автосалон называется Carpoint, сайт cars-point.ru., подкупили более низкие цены, чем у остальных, ну и естественно не хочется вляпаться.
Читать ответы (3)
Сергей
15.02.2011, 12:29

Сейчас пробег 81500 машине 3.5 года, все ТО до закрытия инкома у них, потом в сим-авто.

Ситуация такая: В июне 2007 года покупалась машина Kia magentis в автосалоне инком-авто, выдана сервисная книжка где написано что гарантия на автомобиль 5 лет или 150000 км что наступит ранее, но сервисная не оригинальная Kia а видимо какая-то их, то есть инкома, сейчас появилась проблема стук в двигателе, официальный дилер сим-авто говорит надо перебирать мотор цена вопроса 50000 рублей + запчасти о гарантии не может быть и речи типа инкома уже нет как 2 года. Сейчас пробег 81500 машине 3.5 года, все ТО до закрытия инкома у них, потом в сим-авто. Проблема не единственная, на сервисе сказали что я не первый и уже были такие машины такого же года с таким же пробегом и с такой же проблемой. Что можно сделать? Спасибо большое за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Элина
07.01.2016, 02:32

Как воспользоваться гарантией производителя при отсутствии заполненного талона?

Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?
Читать ответы (1)
Юрий
20.10.2015, 11:26

Влияет ли обслуживание автомобиля у официального дилера на сохранение гарантии

Действительно ли утверждение представителей официальных дилеров по продаже и ремонту автомобилей о том, что если автомобиль не будет обслуживаться у официального дилера в его гарантийный срок, то он слетит с этой самой гарантии? На что могут ссылаться они, утверждая эту позицию, и на что могу сослаться я, если с их утверждением не согласен, и хочу обслуживать свой автомобиль, в других сервисах или самостоятельно, а не у официалов и при этом сохранить право на гарантию?
Читать ответы (1)
Елизавета Алексеевна
25.07.2014, 16:23

Что делать, если выиграл аукцион, но предоставленная банковская гарантия имеет неправильную дату?

Выиграли аукцион сделали банковскую гарантию, а сумма меньше чем должна быть. Дата банковской гарантии соответствует дате контракта. Новую банковскую гарантию банк может сделать только другой датой, а Заказчику нужна гарантия датой не позже подписания контракта. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
16.07.2012, 18:37

Вопрос по гарантии - возможно ли снятие машины с гарантии из-за залитых моющими средствами деталей?

У меня такой вопрос. Я купила стиральную машину. В магазине при продаже предложили мне, что если я доплачу 1500 р, то гарантия будет не год а три года. Прошло 2 месяца, сломался блок индикации. Вызвали мастера по гарантии, после осмотра машинки он сказал, что якобы этот самый блок залит моющими средствами, что это наша вина, и снял машинку с гарантии. Так вот вопрос. Может ли такое вообще быть, т.е. мог ли специалист сделать такой вывод, а самое главное снять машину с гарантии. И вообще как я должна поступить в такой ситуации. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Виктор
08.07.2014, 14:36

Отказ страховой отправить автомобиль на официальную СТОА - правомерный или нет? Можно ли требовать ремонт на официальном дилере?

Моему автомобилю меньше двух лет, находится на гарантии, было небольшое ДТП (кузовные повреждения), в страховую представил все документы из ГИБДД, также сервисную книжку в подтверждение гарантии. Страховая Согласие по Каско отправила к неофициальному дилеру, сказав, что он официальный. Когда выяснил, что данная СТОА не является официальным дилером, писал заявление о смене на официала, отказали, мотивировав тем, что сервис, в который меня отправили, уже заказал детали для ремонта. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли их отказ, и имею ли я право на ремонт на СТОА официальных дилеров?
Читать ответы (1)