Проблемы с новым планшетом - какие права у меня в данной ситуации и как вернуть его в магазин?

• г. Смоленск

Три недели назад купила планшет. Через 3 дня я отвезла его в сервис-центр, переустанавливали операционную систему, после ремонта буквально через 3-4 тоже самое повторилось. И вот сново, через такое же время он проявил свой дефект в работе. Что мне делать? Какие я имею права в данной ситуации? Хотелось бы его вернуть в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зачем давали ремонтировать ? нужно было просить проверить качество товара, теперь как определять момент возникновение недостатка в товаре. В рамках интернет консультаций проблема решена быть не может.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Светлана
03.12.2015, 12:59

Телефон, приобретенный в 2015 году, продолжает зависать после обновления ПО - как правильно решить проблему?

Купила телефон 09.11.2015, через три дня он начал зависать, отвезла в сервисный центр, обновили ПО,не успела я отъехать от сервис центра, как он снова начал виснуть, после этого решила сдать в магазин, где я его приобретала, сдала, прошло 2 недели, телефон вернули, тоже самое обновили ПО,и спустя 4 дня он снова стал зависать, что делать в такой ситуации? Сервис центр говорит делать независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Малика Ахмедовна
18.05.2014, 16:12

Проблемы с кнопкой вкл/выкл на новом планшете - требуется обмен на другой

В январе купили планшет, через неделю после покупки у планшета запала кнопка вкл/выкл. Сдали его по гарантии.. после того как планшет забрали с ремонта буквально опять через неделю происходит тоже самое, причем планшет был в чехле. Хотелось бы вернуть этот планшет назад с обменом на другой... возможно ли это сделать и как правильно написать претензию!?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Олег
10.03.2020, 14:11

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук, который пришлось переустанавливать 4 раза за 6 месяцев?

Такой вопрос, купили ноутбук 6 месяцев назад. За это время мы уже 4 раза переустанавливали операционную систему. Возможно ли, вернуть за него деньги у магазина мвидео?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
21.06.2014, 15:15

Возможность возврата планшета на проверке после покупки в кредит

12 июня купили планшет в кредит. Через три дня отдали в магазин на проверку качества, т к во время игры на планшете он выключался самостоятельно и требовалось его перезагружать его снова. Имею я право вернуть его в магазин после проверки на качество?
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Елена
23.11.2013, 13:23

Проблемы с ноутбуком после покупки - как вернуть деньги и составить претензию?

Скажите пожалуйста я купила в магазине ноутбук сразу после покупки был обнаружен дефект на экране появляются артифакты (это мне потом объяснили) и ноут постоянно перезагружается я отвезла его в ремонт по гарантии они мне заменили операционную систему и сказали что все нормально я приехала домой но было все тоже самое я снова отвезла его в сервисный центр там он пробыл 40 дней когда забирала прочитала что они мне опять поменяли только ОС и никаких дефектов больше не обнаружено. Когда я приехала домой было все тоже самое я обратилась в свою ремонтную мастерскую и показала ребятам что с ним происмходит во время работы снила на камеру они мне сразу сказали что это видеокарта вышла из строя. Могу ли я вернуть деньги за ноут и как правильно составить претензию.
Читать ответы (1)
Ибрагим
20.06.2014, 23:30

Опыт покупки уцененого планшета в Евросети - брак, отказ в обмене и тягомотина с ремонтом - как защитить свои права?

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
11.06.2014, 16:58

Неудачная рекалибровка аккумулятора - можно ли вернуть планшет по гарантии?

Во время работы отключился планшет, все попытки его включить не увенчались успехом. Сдал в магазин на гарантийный ремонт. С ремонта пришёл с формулировкой рекалибровка аккумулятора. Примерно через месяц ситуация повторилась. И снова рекалибровка аккумулятора. Является ли рекалибровка батареи планшета по гарантии поломкой, и можно его вернуть?
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.09.2012, 04:02

Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?

01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012. В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет. Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?
Читать ответы (1)