6 декабря в очередной раз мне пообещали диван привезти, сказали в 18.00 будем!
10 ноября заказала диван, внесла предоплату 1000 руб, по договору исполнитель осуществляет доставку в течении 14 рабочих дней со дня заключения договора. День и время доставки стороны оговаривают дополнительно. 27 ноября я позвонила на фирму сама,так как все сроки прошли, узнать когда мне сделают доставку, пообещали 28 ноября, не привезли, потом пообещали 29, 30 ноября, 2.3,4,5 декабря, все эти дни я отпрашивалась с работы и ждала доставку, дозвониться на фирму не реально, указан только один городской номер, находится он в цеху и трубку там не берут, за весь период мне ответили только один самый первый раз. 6 декабря в очередной раз мне пообещали диван привезти, сказали в 18.00 будем! В квартире,куда должна быть доставка,я не проживаю, поэтому приехав на адрес в оговоренное время и прождав до 21.00 я уехала. В 22.00 мне позвонил водитель и сообщил - мы приехали! Доехать на др.конец города в это время у меня не было возможности, поэтому я отказала. 7 декабря мне позвонили и сказали что диван привезут 9 декабря утром, Поэтому 9.12 с 10.00 я снова была на квартире, ни доставки, ни дивана конечно же не было. В 16.00 раздался звонок- мы выезжаем! Привезли диван в 22.05, конечно же я снова не дождалась. Я больше не хочу ни диван, ни общаться с этой фирмой,ни отпрашиваться с работы. Могу ли я отказаться от дивана и как это сделать?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой дивана - возможно ли требовать неустойку по закону о защите прав потребителей?
Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?
Заказ кухни - Перенос доставки, требования к полной комплектации и возможность получения неустойки
Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?
