Сроки подачи актов-претензий по перевозке алкогольной продукции в транспортную компанию - правовые аспекты и задержки в рассмотрении

• г. Москва

Нам в транспортную компанию поступила акт-претензия, составленный 11.06.2012 по перевозке от 13.12.12 о недосдачи алкогольной продукции покупателю. Подскажите какие по закону сроки подачи? Прошло полгода, а они только очухались. И вторая акт от 29.11.13, а поездка 31.05.13

Ответы на вопрос (2):

Претензии по перевозкам, а также претензии о возврате штрафов, взысканных в безакцептном порядке, могут быть предъявлены в течение шести месяцев.

Исчисление сроков начинается со дня выдачи груза. Более детальная консультация по указанному телефону.

Спросить
Пожаловаться

Общий срок исковой давности 3 года- он здесь применим, да еще проценты накрутят Вам в суде, которые придется соответствующим образом "отбивать"

Спросить
Пожаловаться

Была выставлена претензия от покупателя о продаже некачественной продукции в 2013 году. Частично она удовлетворена. В этом году Покупатель выставляет претензию на возмещение расходов. Имеются ли в законодательстве сроки, ограничивающие подачу этих претензий. Спасибо!

Мы поставщики, отправляем товар через транспортную компанию покупателю. Мы сами осуществляем доставку товара на транспортную и оплачиваем перевозку товара до покупателя. Нужна ли доверенность от покупателя на транспортную компанию?

Отправитель ООО отправил товар покупателю Индивидуальному предпринимателю через транспортную компанию

Автомобиль ТК попал в аварию, груз полностью уничтожен. Получателем составлена претензия в Транспортную компанию на возмещение ущерба (груз был застрахован на полную сумму)

Рассмотрение претензии 30 дней. Все сроки прошли, транспортная компания не даёт внятных ответов. Оттягивает время.

Как правильно поступить в этой ситуации.

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Отправлял личные вещи через транспортную компанию в другую область вещи пришли позже положенного срока и мебель вся разбита. Составили акт претензии на рассмотрение которого они назначили срок календарный месяц. Месяц уже прошел а ответа на мою претензию так и нет отговариваются что еще рассматривают ее. все сроки уже прошли!

Нашей организации поступил заказ на изготовление продукции. Поступила предоплата 80% на наш счет. Продукцию изготовили и сообщили по телефону менеджеру (есть еще запись по эл. почте о готовности). Клиент так и не забрал продукцию из за отсутствия денежных средств. Затем нам пришло уведомление о том, что предприятие ликвидируется и просят вернуть предоплату. Наше предприятие ответило, что продукция готова доплатите и забирайте на что пришла претензия о том, что в данной продукции они не нуждаются. В результате на нас подали в Арбитраж. Можно ли доказать правду в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен Договор, срок поставки продукции в течении 30 календарных дней с даты поступления заявки. Срок Договора истек, продукцию Покупатель принимал, которйю ему частями отгружал Поставщик, Уведомлений об отказене поступала. Срок Договора по 31.07.2015 г. Ни одной заявки от Покупателя, основываясь на условия Договора не поступило. 26.01.2016 г. поступило Уведомление от Покупателя в котором говорится, о том, что нарушен пункт Договора и продукция была отгружена без согласования предварительной заявки. Хотя во время действия договора товар принимался.

Меня зовут Анжела, я представляю транспортную компанию в Алматы. У нас прошла перевозка груза из Москвы в Алматы 16 ноября 2012 года. Заказчиком выступала ростовская экспедиторская компания ООО Юг автотранс, сейчас на сколько я знаю компания юридически на закрытии. Оплата за перевозку не поступила. В Казахстане 3 компании (в том числе и наша) не получили оплату за перевозку груза. Документы подтверждающие перевозку есть, в случае необходимости обязательно будут нами предоставлены.

С наилучшими пожеланиями, менеджер Leda Logistics

Зульярова Анжелика

anzhela@leda-logistics.kz, anzhelika_zulyarova@mail.ru

Skype anzhelika_83 тел.: +7 (727)3541341 моб. +7 777 7388 228, +7 778 493 43 93

Как правильно поступить в сложившейся ситуации? У нас компания ООО занимаемся оптом, продажа молочных продуктов (сыры Сулугуни, брынза, адыгейский сыр и т.д. вся продукция идет в заводской индивидуальной термоупаковке). С ИП заключен договор поставки товара на данную продукцию. 21 октября была очередная поставка продукции (42 кг брынзы), 3 ноября делают еще заказ на 24 кг брынзы - мы привезли все что заказали. 21 ноября, покупатель ИП пишет претензию в наш адрес, что сыр брынза развакуумировался до истечения срока годности и чтоб мы в кратчайшие сроки забрали продукцию назад. У нас вопрос, в какие сроки покупатель ИП может предьявлять претензии к продавцу? От одной поставки прошел целый месяц, от другой 18 дней - потом только претензия, а срок хранения на бынзу 45 суток при температуре от +2 до +4 Заранее благодарим за ответ! С уважением, Виталий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение