Приобрел ноутбук. После покупки, обнаружил проблему - не работают порты USB 3.0. Я пробовал решить проблему самостоятельно.
Доброго времени суток!
Приобрел ноутбук. После покупки, обнаружил проблему - не работают порты USB 3.0. Я пробовал решить проблему самостоятельно, обращался в службу поддержки, но и там мне не помогли. Там же мне предложили сразу отвезти ноутбук в магазин на обмен т.к. на тот момент прошло пару дней, а неисправность на лицо. На днях обратился в гарантийный отдел с просьбой обменять неисправную модель на аналогичную. Сотрудник выслушал мою проблему, осмотрел ноутбук и обнаружил недостающий контакт внутри самого порта USB 3.0, и предложил несколько вариантов, один из которых - сразу отвезти ноутбук в сервис центр фирмы производителя, чтобы там произвели ремонт. Конечно такой вариант меня не устроил т.к. ноутбуку в использовании менее 7ми дней, а вариант с оперативным обменом ноутбука на новый невозможен т.к. сотрудник позволил себе заочно обвинить меня в том, что это моя вина. Цитирую его: Вы при получении ноутбука недосмотрели недостающий контакт внутри порта USB!, Возможно вы использовали шокер и били током USB, поэтому порты вышли из строя! Просто поражает тот факт, что лицо компании дает волю своей фантазии и неуважительно относится к клиентам.
Но, конечно же, на этом сей замечательный диалог не закончился. Далее я согласился на экспертизу/диагностику.
При оформлении накладной, все тот же сотрудник допустил ошибки при оформлении. Одна из них - не правильно написал отчество. После того, как я заметил данную ошибку, я попросил сотрудника исправить. Сотрудник отказался, потому что всем все равно и так пойдет, а если вам не нравится, то ручкой сами исправляйте.
Вынужден был написать претензию с просьбой обменять ненадлежащего качества товар на аналогичный.
Собственно вопрос, если после экспертизы магазин признает мою вину в поломке(что не является правдой), как мне поступить и куда обращаться? Спасибо.