Ответ на претензию о промерзании пластиковой двери из-за высокого уровня влажности в кухне.
Я работаю менеджером в оконной фирме. И пока была в отпуске заменял меня человек который проработал месяц в этой сфере. Исчез после. Был заключен в это время договор на пластиковую дверь. Вот недавно пришла покупательница с претензией о том что ее дверь промерзает. И фото принесла и кричалаа. Мы отправили независимого эксперта по пластику и он выявил что в доме заказчицы а именно в кухне где стооит дверь высокий уровень влажности. Дверь установлена правильно и гарантированно без дефектов. Помогите пожалуйста написать ответ на претензию по данному вопросу. Грамотно по закону. Заранее благодарю.
При написании ответа укажите все обстоятельства, а именно укажите ссылку на экспертизу, процитируйте заключение экспертизы.
СпроситьПомогите пожалуйсто разобраться в вопросе по договору.
В этом году я подписала договор на оказание услуг интернета.
Договор подписан на оплату 250 рублей в месяц. Через три месяца меня переключают на более вясокий тариф - без моего ведома.
При обращении в фирму, которая мне предоставляет услугу, объясняют была прведена акция на три месяца (по 250 руб) и после этой акции (трехмесячной) тариф стал каким был раньше в этой фирме. В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции.
Сейчас мне это говорят - мне это сказали на СЛОВАХ. Помогите, пожалуйсто, разобраться.
Заране благодарна. Ольга.
нужно читать ваш договор , если появится возможность то можно по суду заставить в течении действия договора платить согласно договора.
СпроситьЯ ИП работаю в сфере грузоперевозок диспетчером. Мною была заключен договор на перевозку груза, ставка перевозки 125000 руб. Груз был доставлен в срок, без претензий. После чего фирма, которая должна была оплачивать нам перевозку пропала. Все телефоны выключены. Обманули не только меня, но еще 18 фирм. Проблема в том, что территориально я нахожусь во Владимирской обл., а фирма обманщики в Новосибирске. Как мне удалось узнать через знакомых, данное ООО было куплено 3-4 месяца назад, директор алкаголик, который ни где не работает и дома не бывает. Что делать?
Подавать в суд по месту нахождения перевозчика и не тянуть, чтобы опередить 18 фирм, которым тоже не оплатили. Подать иск можно по почте - это вообще не проблема, а являться на заседания вам не нужно будет, т.к. дело будет рассмотрено в порядке упрощенного производства
СпроситьМуж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?
Здравствуйте, Ксения!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить условия договора, если, конечно, он заключался сторонами. Если договор не заключался, не исключено, что условия по услуге и продаже были размещены на странице в интернете в качестве рекламы. Также важно в какой форме и на основании чего производился платеж, условия доставки и установки и пр.В случае получения письменной претензии от заказчика, советую со всеми документами обратиться к юристу на консультацию очно.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьЗаказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?
нет такого. претензию могут в любой момент прислать. Как вариант указывайте, что в момент приёма претензий не было и отправляйте в суд
СпроситьКак бы вы не доказывали заказчику свою правоту, у него имеется возможность, в соответствии с нашим законодательством, обосновать свою правоту в части ненадлежащего качества товара/оказанных услуг.
СпроситьКупила квартиру, гарантийный срок от застройщика 5 лет.
При ремонте рабочие заметили, что балконная дверь плохо закрывается и подрезали немного пластика на раме двери.
С наступлением холодов начали продувать окна по периметру створок.
Мастер по ремонту окон (стороний) сказал, что дверь установлена с дефектом. Рама двери выпирает вовнутрь, именно поэтому дверь плохо закрывалась.
Вопрос такой: слетает ли гарантия на окно, если был подрезан немного пластик? Ведь это никак не влияет на то, что дверь изначально установлена с дефектом.
Дарья! Вас ожидает сложная судебная тяжба, обратитесь к юристу. Тут нужно изучать все имеющиеся документы, а НЕ ГАДАТЬ!
СпроситьЗдравствуйте.
Если экспертиза подтвердит, что дефект уже имел место на момент, когда с ним поработали Ваши ремонтники, и эти работы не повлияли на возникновение недостатка, то гарантия сохранится.
СпроситьЗанимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Так и напишите в ответе,что дверь устанавливалась не Вами,Вашей вины в этом нет.ст.18,29 закона о защите прав потребителей
СпроситьМне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Сумму морального вреда вы должны определить сами, но на практике она не должна превышать размер материального вреда.
СпроситьПроработал в евросети полтора месяца, ушел в отпуск с последующим увольнением т.к. сразу не хотели увольнять пока был в отпуске провели инвентаризацию без меня, уволили спокойно никаких претензий не имели, на 4 месяц после увольнения вызывают в полицию, спрашивают куда пропал товар который не нашли во время той инвентаризации, а в заявлении от СБ указано что это я взял, и слова одного из сотрудников с которым я работал до увольнения ему понравился этот товар, и он мог его взять, после дачи показаний уже прошло 15 дней, (заявление в полицию было подано через 42 дня после увольнения), стоит ли заострять на этом внимание?
Стоит заострять, Николай. Чтобы предъявлять такие претензии должны быть веские доказательства. Иначе - это клевета (УК РФ)
СпроситьЗдравствуйте! Одних объяснений свидетеля недостаточно для привлечения к уголовной ответственности, Но т.к. все обстоятельства нам неизвестны, в частности, порядок проведения инвентаризации, оформление документации, сведения об ответственности работников и т.п., при дальнейшей проверке Вам лучше обратиться очно к адвокату
СпроситьОтправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?
Я работала в магазине заведующей, в этом магазине был отдел алкогольной продукции от другой фирмы! Когда я принимала этот магазин мне сказали что я ОБЯЗАНА устроится в эту фирму продавцом и подписать договор матер-й ответственности. Недавно я написала заявление на отпуск с последующим увольнением (с 1.02 отпуск, с 3.02 увольнение), фирма у которой был отдел алкоголя 3.02. сделала ревизию выявилась недостача, на ревизии меня не было! И за кассой я вообще это время не стояла т.к. торговали продавцы устроенные в фирме где я была заведующей! Эту недостачу требуют с меня! Могу ли я написать заявления на своего бывшего директора за принудительное подписание договора?
Жанна, в таком случае никаких заявлений писать не нужно. Если при увольнении с вас удержат неждостачу, её нужно будет взыскивать в судебном порядке. В суде будете доказывать, что фактически продавцом не работали, а выполняли фунции заведующего.
СпроситьИнвентаризация имущества должна осуществляться с участием материально ответственного лица. Кроме того, работодатель должен истребовать от работника письменное объяснение для установления причины возникновения ущерба (ст. 247 ТК РФ).
Для справки: Если в ходе проведения ревизии работодатель обнаружит недостачу, то он будет иметь право привлечь к материальной ответственности работника, по вине которого образовалась такая недостача. Вместе с тем в бесспорном порядке работодатель может взыскать с работника только сумму причиненного ущерба, не превышающую среднего месячного заработка (ст. 248 ТК РФ). Остальная же сумма ущерба либо может быть погашена работником в добровольном порядке, либо работодателю придется обращаться в суд. Причем работник обязан возместить работодателю лишь прямой действительный ущерб (ст. 238 ТК РФ).
Спросить