Ответ на претензию о промерзании пластиковой двери из-за высокого уровня влажности в кухне.

• г. Горно-Алтайск

Я работаю менеджером в оконной фирме. И пока была в отпуске заменял меня человек который проработал месяц в этой сфере. Исчез после. Был заключен в это время договор на пластиковую дверь. Вот недавно пришла покупательница с претензией о том что ее дверь промерзает. И фото принесла и кричалаа. Мы отправили независимого эксперта по пластику и он выявил что в доме заказчицы а именно в кухне где стооит дверь высокий уровень влажности. Дверь установлена правильно и гарантированно без дефектов. Помогите пожалуйста написать ответ на претензию по данному вопросу. Грамотно по закону. Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

При написании ответа укажите все обстоятельства, а именно укажите ссылку на экспертизу, процитируйте заключение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйсто разобраться в вопросе по договору.

В этом году я подписала договор на оказание услуг интернета.

Договор подписан на оплату 250 рублей в месяц. Через три месяца меня переключают на более вясокий тариф - без моего ведома.

При обращении в фирму, которая мне предоставляет услугу, объясняют была прведена акция на три месяца (по 250 руб) и после этой акции (трехмесячной) тариф стал каким был раньше в этой фирме. В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции.

Сейчас мне это говорят - мне это сказали на СЛОВАХ. Помогите, пожалуйсто, разобраться.

Заране благодарна. Ольга.

Я ИП работаю в сфере грузоперевозок диспетчером. Мною была заключен договор на перевозку груза, ставка перевозки 125000 руб. Груз был доставлен в срок, без претензий. После чего фирма, которая должна была оплачивать нам перевозку пропала. Все телефоны выключены. Обманули не только меня, но еще 18 фирм. Проблема в том, что территориально я нахожусь во Владимирской обл., а фирма обманщики в Новосибирске. Как мне удалось узнать через знакомых, данное ООО было куплено 3-4 месяца назад, директор алкаголик, который ни где не работает и дома не бывает. Что делать?

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?

Купила квартиру, гарантийный срок от застройщика 5 лет.

При ремонте рабочие заметили, что балконная дверь плохо закрывается и подрезали немного пластика на раме двери.

С наступлением холодов начали продувать окна по периметру створок.

Мастер по ремонту окон (стороний) сказал, что дверь установлена с дефектом. Рама двери выпирает вовнутрь, именно поэтому дверь плохо закрывалась.

Вопрос такой: слетает ли гарантия на окно, если был подрезан немного пластик? Ведь это никак не влияет на то, что дверь изначально установлена с дефектом.

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проработал в евросети полтора месяца, ушел в отпуск с последующим увольнением т.к. сразу не хотели увольнять пока был в отпуске провели инвентаризацию без меня, уволили спокойно никаких претензий не имели, на 4 месяц после увольнения вызывают в полицию, спрашивают куда пропал товар который не нашли во время той инвентаризации, а в заявлении от СБ указано что это я взял, и слова одного из сотрудников с которым я работал до увольнения ему понравился этот товар, и он мог его взять, после дачи показаний уже прошло 15 дней, (заявление в полицию было подано через 42 дня после увольнения), стоит ли заострять на этом внимание?

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?

Я работала в магазине заведующей, в этом магазине был отдел алкогольной продукции от другой фирмы! Когда я принимала этот магазин мне сказали что я ОБЯЗАНА устроится в эту фирму продавцом и подписать договор матер-й ответственности. Недавно я написала заявление на отпуск с последующим увольнением (с 1.02 отпуск, с 3.02 увольнение), фирма у которой был отдел алкоголя 3.02. сделала ревизию выявилась недостача, на ревизии меня не было! И за кассой я вообще это время не стояла т.к. торговали продавцы устроенные в фирме где я была заведующей! Эту недостачу требуют с меня! Могу ли я написать заявления на своего бывшего директора за принудительное подписание договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение