Проблема с отсутствующей решеткой гриля в микроволновой печи - магазин отказывается выдать после пропущенного срока
Месяц назад в магазине я купила микроволновую печь с доставкой на дом. Позже я обнаружила, что не было решетки гриль, я обратилась по телефону в магазин, мне сказали прийти забрать в течении 14 дней. У меня заболел сын, и я только спустя почти месяц обратилась в магазин и мне отказали отдать решетку гриль. Правы ли они, если нет, куда обратиться?
к ним необходимо обратиться в письменной форме. что бы начать что либо требовать
СпроситьКупила микроволновую печь с грилем, в магазине при упаковке продавец сказал, что решетка в комплект не входит, я поверила. По приезду домой я обнаружила, что артикул на задней стенке печь и чека не совпадают. Вернувшись в магазин, я попросила проверить. Продавец признал свою ошибку и недосмотр, что продал мне товар в чужой, другой коробке, кот была предназначена для печи без гриля. Требует сделать доплату, а я отказываюсь, ведь на ценнике под этой микроволновкой стояла та цена, которую я оплатила. Кто прав?
* Вы правы, с продавцом лично не разговаривайте, если директор магазина не решит вопрос, напишите жалобу в роспотребнадзор, а копию отправьте директору магазина.
СпроситьСпасибо. Т.е вы советуете не доплачивать разницу за микроволновку?А магазин тем не менее должен поменять чек и квитанцию к ней? Ведь если произойдет поломка, то в сервисном центре сразу обнаружится несовпадение модели печки и артикула на чеке и гарантийном талоне?
Спросить13 мая 2009 г. купили микроволновую печь с грилем в интернет-магазине. Нам привезли печь с доставкой на дом. При проверки работы печи в режиме гриль выяснилось, что гриль не работает. Позвонила в магазин, мне предложили обратиться в сервисный центр, при обращении в сервисный центр - мне лишь посоветовали нести СВЧ к ним на обслуживание.
Я нахожусь на 8-ом месяце беременности, микроволновку покупали для удобства готовить, т.к. дома на кухне сейчас идет ремонт, нет плиты и покушать негде. А мне сейчас это жизненно необходимо. Если сейчас отдадим печь в сервисный центр в какие сроки они обязаны дать ответ? И какие еще права есть у меня? Обязан ли магазин на время ремонта предоставить в пользование аналогичный товар (так же с доставкой)? И есть ли какие-то особые права в течение 2-х недель с момента покупки СВЧ-печи? На сколько я знаю, просто вернуть ее в течение 2-х недель я не могу, т.к. это сложная бытовая техника. Так ли это?
Заранее благодарю за ответ!
В течение 2 недель сейчас можно вернуть любой товар кроме ограниченного в обороте (например оружие). Микроволновка не подлежит замене на время ремонта.
Микроволновку Вам обязаны поменять, т.к. она ненадлежащего качества. Если не хотят менять пишите жалобу в Роспотребсоюз.
СпроситьЗаказала пластиковое окно, к нему претензий нет, претензии к решетке, которую мне навязали. Я не собиралась менять решетку, но замерщик сказал, что наша решетка мньше ппроема окна и надо поменять решетку, я согласилась,. а когда привезли новую решетку она оказалась такого же размера и дизйн, можно сказать никакого дизйна,
Могу я вернуть решетку и как это сделать, Замерщик звонил и сказал что ничего мне не навязывал и что я сама изъявила желание поменять решетку.
Вы имеете полное право вернуть решётку. Поскольку если они делали решётку по подряду, Вы дизайн письменно не согласовывали. А если они продали решётку, тогда, в соответствии с законом "О защите прав потребителе" имеете право в течение 2-х недель возвратить или обменять товар. Напишите им письменное требование об отказе от решётки в двух экземплярах, на одном они должны расписаться о получении, и поставить свою печать. Или отправтье отказ письмом с уведомлением.
СпроситьЯ живу на 1 этаже. У меня решетки на окнах. У соседей на 6 этаже с кондиционера капает мне на решетку, а от решетки брызги на стекло. Устала мыть окна и портится моя решетка. Обращалась к ним с просьбой принять меры - безрезультатно. Что делать?
Купила в магазине телефон было оговорено, но в устной форме, что могу в течении 14 дней вернуть без объяснения причины. Когда обнаружила дефект, который нельзя устранить, обратилась в магазин, где мне сказали, что такую политику не проводят больше, а только обмен действует, но все телефоны у них с таким же дефектом. Могу ли я законно требовать свои деньги назад? И куда обратиться?
Если товар ненадлежащего качества, Вы вправе требовать Вам вернуть деньги, уплаченные за него. Пишите претензию в магазин о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в магазин в течение 15 дней с момента покупки. Если позже, то только в случае, если недостаток товара является существенным. Если Вам отказывают в магазине, пишите претензию, а потом обращайтесь в суд.
СпроситьУстный договор не имеет никакой силы. Но если телефон на гарантии и имеет существенный недостаток, то вы вправе требовать его возврата. Если отказывают, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Доброе утро! Кому платили за товар туда и обращайтесь, письменно на почтовый адрес компании.
СпроситьСитуация следующая: мы делим помещение магазина с другими соседями. Одна комната наша, другая их. Каждое помещение закрывается на решетки. Ключ от всего магазина есть и у нас, и у них, сигнализация общая. Поздно вечером произошла сработка. Приехавшая в течение 10 минут охрана сообщила, что следов вскрытия входной двери нет. Придя на следующее утро мы обнаружили, что хотя наша решетка закрыта как полагается, внутри выдернут провод и вдребезги разбита лампа, характер повреждений не может быть случайным и самопроизвольным. Камеры не работали, поскольку сел аккумулятор, питающий их. Это происходит когда вырубают свет. Рубильник от освещения всего магазина находится у соседей. Очевидно, что имея ключ от входной двери, сделав ключ от нашей двери-решетки (подобрать его легко, он простой), выключив свет, чтобы не работали наши камеры, они забрались в наш магазин, напакостили и убежали. Можем ли мы в этой ситуации обратиться в полицию или улик недостаточно? Как нам обезопасить себя в будущем? Поставить дополнительные замки на данную решетку невозможно, сменить решетку мы не можем - это собственность арендодателя, поможет ли в данном случае опечатка двери? И как потом доказать, что она была, если при проникновении они ее к примеру сорвут вообще и скажут, что ее не было? Заранее спасибо.
Добрый день. В Вашем случае не открывая решетку надо вызывать полицию, чтобы снять отпечатки. Дверь опечатывать или нет, на Ваше усмотрение.
СпроситьМной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.
Купили восстановленный телефон в магазине с доставкой на дом. Обнаружили недостаток, позвонили в магазин, обещали произвести обмен. Через несколько дней телефоны были недоступны, а по офис указанный в договоре закрыт. Что теперь делать?
Если не прошло 14 дней с момента покупки, и вы обязательно хотите заменить телефон или вернуть деньги, то лучше ехать офис, не пропустить срок. Потом они тоже могут оформить обмен, но если недостаток существенный, а вот в течении 14 дней, они в любом случае по вашему требованию обязаны заменить на другой телефон по закону о защите прав потребителей!
СпроситьКупил духовую печь 20 дней назад, не работает вертел гриль и перестал работать таймер времени, порядок замены в магазине данной печи.
Купил духовую печь 20 дней назад, не работает вертел гриль и перестал работать таймер времени, порядок замены в магазине данной печи.--это сложно технический товар--отправят на экспертизу (если продавец добровольно не согласиться обменять) .
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить