Если сейчас отдадим печь в сервисный центр в какие сроки они обязаны дать ответ?

• г. Санкт-Петербург

13 мая 2009 г. купили микроволновую печь с грилем в интернет-магазине. Нам привезли печь с доставкой на дом. При проверки работы печи в режиме гриль выяснилось, что гриль не работает. Позвонила в магазин, мне предложили обратиться в сервисный центр, при обращении в сервисный центр - мне лишь посоветовали нести СВЧ к ним на обслуживание.

Я нахожусь на 8-ом месяце беременности, микроволновку покупали для удобства готовить, т.к. дома на кухне сейчас идет ремонт, нет плиты и покушать негде. А мне сейчас это жизненно необходимо. Если сейчас отдадим печь в сервисный центр в какие сроки они обязаны дать ответ? И какие еще права есть у меня? Обязан ли магазин на время ремонта предоставить в пользование аналогичный товар (так же с доставкой)? И есть ли какие-то особые права в течение 2-х недель с момента покупки СВЧ-печи? На сколько я знаю, просто вернуть ее в течение 2-х недель я не могу, т.к. это сложная бытовая техника. Так ли это?

Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (1):

В течение 2 недель сейчас можно вернуть любой товар кроме ограниченного в обороте (например оружие). Микроволновка не подлежит замене на время ремонта.

Микроволновку Вам обязаны поменять, т.к. она ненадлежащего качества. Если не хотят менять пишите жалобу в Роспотребсоюз.

Спросить
Пожаловаться

Я сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.

Месяц назад в магазине я купила микроволновую печь с доставкой на дом. Позже я обнаружила, что не было решетки гриль, я обратилась по телефону в магазин, мне сказали прийти забрать в течении 14 дней. У меня заболел сын, и я только спустя почти месяц обратилась в магазин и мне отказали отдать решетку гриль. Правы ли они, если нет, куда обратиться?

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.

Консультанты магазина проконсультировали нас, что в течении двух недель мы можем вернуть микроволновую печь обратно, вернув нам деньги (микроволновка покупалась в подарок). Мы купили СВЧ-печь, через четыре дня не вскрывая покупку принесли обратно в магазин. Магазин отказался принять СВЧ печь, т.к она не содержит заводского брака, а так же ссылались на какой-то список электробытовых приборов не подлежащих возврату/обмену. Скажите пожалуйста, правы ли администраторы магазина, или мои права как потребителя были нарушены?

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта.

Что делать, как поступать в этой ситуации?

С уважением, Константин.

P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.

Три месяца назад купила в Эльдорадо автомагнитолу, через три месяца она персестала воспризводить флеш и компакт диски. Товар на гарантии, чек сохранился, хочу отнести назад в магазин. Каковы мои действия в магазине и что мне могут предложить? Направят меня в сервисный центр или магазин обязан сам связаться с сервисным центром? Сколько по времени я должна ждать ответа? И должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин отказывает нам в возврате товара. Правомерно ли это? Мы купили микроволновую печь, в магазине она работает, а у нас дома нет. В квартире вообще какие-то проблемы с напряжением в электросети, а в печи установлен стабилизатор (кажется, так называется) напряжения. Включившись, печь сразу выключается, тут же включается снова - и вот так каждую секунду вкл-выкл. Получается, что пользоваться мы ей не можем, проводку же менять пока не готовы. Вся остальная наша домашняя бытовая техника - компьютеры, посудомоечная и стиральная машины и т.д. - работают нормально. Сегодня повезли печь обратно в магазин, там ее проверили, она работает, и ее не принимают - исправна. Спасибо за ответ.

Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?

03.03.15 в интернет магазине купили микроволновую печь. Когда включили оказалось, что не работает 1 функция и неправильно другая. Позвонили в магазин. Они сказали, что должны принести заключение сервис центра или они сами могут сдать, но ждать проверки 20 дней. Имеют ли они право отказать в обмене микроволновки без сервис центра, ведь не прошло 14 дней и микроволновая печь не входит в перечень сложных товаров. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение