Магазин Пятерочка отказывает в возврате полной стоимости электро бритвы после обнаружения следов использования

• г. Коммунар

Купили электро бритву в магазине пятерочка, вернулись домой, еще не успев открыть товар обнаружили волоски, т.е он был уже кем то использован до момента продажи. Сразу же обратились в магазин с жалобой, они распечатали товар и сказали что могут обменять его или вернуть деньги. Но в магазине пятерочка действует акция за качество отвечаем которая предусматривает возврат нового товара и выплаты его полной стоимости, в чем нам было отказано и в добавок предъявлено обвинение в намеренной порче товара. Как нам добиться справедливости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в РОспотребнадзор района где находится магазин

Спросить