Требую вернуть деньги за неисправную прогулочную коляску без упаковки - непригодна для использования и опасна для ребенка!

• г. Москва

На прошлой неделе мы купили большую прогулочную коляску для ребенка. Дома собрали, все было хорошо и коробку сразу выбросили - дома она ездила нормально. После похода на улицу оказалось что коляска едет четко влево, а не прямо, и возить ее невозможно, тем более с ребенком - получается, что ты всем своим телом должен на нее навалиться и ее вести чтобы она хоть как-то ехала прямо. При попытке закрепить переднее колесо (коляска трехколесная) выяснилось, что рычаг который отвечает за эту функцию согласно инструкции, попросту не работает! Видимо, производственный брак. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за купленный товар? Упаковки от него нет, только чек. Стоит отметить, что коляска не просто неудобна - она непригодна для пользования и небезопасна для ребенка (все время заваливаясь влево, я могу потерять управление и выехать например на дорогу!). Дело осложняется тем что на сайте магазина написано во первых, что без упаковки мы товар не принимаем, во вторых выезд курьера за бракованным товаром - 500 р (мне казалось расходы должен взять на себя продавец, а не покупатель?). Для нас это очень дорогостоящая покупка и мы очень хотим вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией в магазин. Поскольку речь о возврате товара не надлежащего качества, отсутствие упаковки не является основанием для отказа в ваших требованиях.

Спросить