Проблемы с новым телефоном - Стоит ли обращаться в суд при повреждении после отказа в возврате?

• г. Воронеж

Купила телефон, на след день принесла его в магазин чтобы вернуть, ибо им не возможно пользоваться (телефон практически не реагирует на нажатия и зависает, явный брак), но мне отказали, отправили делать экспертизу, затем при помощи общества по правам потребителей написала претензию, отнесла в магазин. 10 дней прошло, пора обращаться в суд, но я не знаю стоит ли,тк за это время умудрились уронить телефон, на уголке небольшая вмятина, на экране царапинка. Стоит ли обращаться в суд? ведь могут сказать что в результате падения телефон стал работать таким образом (хоть даже это не так)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

добрый день! все зависит от того сделали Вы экспертизу или нет, если нет лучше вначале поговорить с экспертами, что они на это скажут. а потом решать как быть дальше.

Спросить
Светлана
09.01.2016, 13:51

Проблемы с новым телефоном - отказ продавца от возврата денег и отправка на экспертизу - что делать?

Я купила телефон. Через неделю обнаружились недостатки, телефон зависает и не реагирует ни на что, даже на перезагрузку, так было 3 раза за неделю. Я хотела вернуть его в магазин и вернуть свои деньги, так как прошла всего неделя. Продавец отказал и отправил на экспертизу. Правомерны ли его действия и что мне делать? Нужно ли писать претензию на возврат денег или ждать экспертизы?
Читать ответы (3)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Анна Алексеевна
29.10.2014, 06:05

Проблемы с качеством - Почему я могу требовать возврат денег за два неисправных телефона в течение 10 месяцев на гарантии?

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.
Читать ответы (4)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
13.08.2014, 15:10

Проблемы с новым телефоном Samsung - как обменять или вернуть деньги без экспертизы?

Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться? И что делать, если магазин мне откажет и будет настаивать на проверке и экспертизе?
Читать ответы (2)
Рустам
14.03.2014, 07:01

Возврат денег за телефон с зависающим программным обеспечением - юридическая сторона вопроса

Купил телефон, а при приходу домой обнаружил, что он зависает. Через 10 дней обратился в магазин, чтобы вернуть деньги. Однако мне отказали это сделать без экспертизы. Провел экспертизу, и она выявила, что телефон зависает из-за программного обеспечения. В законе сказано, что могу вернуть деньги при обнаружении недостатка в товаре. Является ли таким недостатком программн. Обеспечение?
Читать ответы (2)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
25.02.2015, 02:00

Неисправный планшет - опыт обмена и требование компенсации

Купили планшет 20.01.15 в первый же день завис и экран стал белым и не реагировал ни на что пока не села батарея, потом ещё пытались 4 раза попользоваться. В результате на 3 день отнесли в зависнутом виде в магазин экран был в полосочку. Написала заявление на обмен, отказали, сказали что проведут экспертизу. Через две недели позвонили, сказали чтобы я его забрала, поменяли программное обеспечение. Я попросила обменять, мне отказали, попросила заключение с сервиса, недали, сказали пришлют по почте. В указанные сроки я ничего не дождалась от них. Отнесла претензию 14.02.15. Уже прошло 10 дней как подала претензию. Завтра иду в суд. Получила от них 2 письма которые они отправили 20 и 21.02.15. Они теперь меня уверяют что планшет был исправен. Что мне делать в этой ситуации.?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)