Проблемы с электроэнергией - отключение при смене владельца и риск затопления помещения - кто несет ответственность?

• г. Москва

ООО арендовало у муниципалитета помещение (порядка 3-х) , При этом в помещении было отремонтровано и использовано под строительство бара - всё это на законных основаниях: проект, разрешения и т.д. и т.п.). Муниципалитет продал всё здание и все права и обязанности перешли новому владельцу (частному лицу). Вдруг энергообеспечивающая организация направляет в наш адрес уведомление о том, что она расторгает договоор, который действовал до этого 3 года на поставку электроэнергии, а так как новый договор на энергообеспечение с новым владельцем здания не заключен, то она отключает нас от электросетей. И все это в предверии Нового Года. При этом, что арендуемое помещение находится в подвальном помещении и очень низко подходят грунтовые воды, у нас постоянно работает насос по откачке воды. Отключение электроэнергии чревато затоплением помещения.

Вопросы:

1. есть ли у энергоснабжающей организации право расторгать договор (в принципе, ничего не поменялось - сменился лишь владелец здания)

2. Необходимо ли нам оформлять наши отношения с новым владельцем, т.е. арендодателем договором на поставку электроэнергии

3. В случае отключения нас от электричества энергоснабжающей организацией или новым владельцем здания и затопления помещения - кому мы должны адресовать иск.

Спасибо. Заренее благодарны. Просьба ответить как можно быстрее, иначе нас на Новый Год затопит водой.

Ответы на вопрос (1):

По тексту вопроса - у Вас прямой договор с энергосабжающей организацией. Поэтому:

1. У организации нет оснований для расторжения, не обулавливается подача энергии наличием договора с владельцем здания.

2. При наличии договора с энергоснабжающей организацией офрмлять отношения по поставке энергии с владельцем здания нет ни необходимости, ни оснований.

3. В случае отключения - соответственно организации, если отключила она, в рамках заключенного договора. К владельцу здания, если он отключил - в рамках требований о возмещении вреда.

Спросить
Пожаловаться

Взяли у муниципалитета в аренду помещение в подвале, в 2012 году, сроком на 5 лет (до 2017 года). Договор зарегистрирован в регпалате. Сейчас муниципалитет продал помещение с торгов (по договору аренды имеет право передать свои права и обязанности 3 м лицам). Может ли новый владелец расторгнуть или изменить условия договора? (оплата, площадь помещения и т.д.)

Организация подала иск об оспаривании единоличного права собственности на общее имущество здания (подвал) за одним из совладельцев здания. В ходе разбирательства организация утратила право собственности на свои помещения в здании (выплатила ими дивиденды, а затем новый владелец по договору дарения передал помещения другому лицу). Можно ли заменить истца по делу на нового владельца помещений? Каким образом?

Мы с другом выкупали нежилые помещения в здании у юр.лица, за два года выкупили все помещения в здании, половина помещений принадлежит мне, половина другу, всё оформлено есть выписки на помещения, общая площадь помещений соответствует площади здания. Здание на себя пока не переоформляли. Продавец помещений и собственник земельного участка под зданием одно и то же юр лицо. Через год после продажи помещений он выставил нам договор аренды земли под зданием с огромной суммой, равной кадастровый стоимости участка под зданием, объясняя это тем что мы покупали не здание, а помещения, в разное время и не имеем право на землю под зданием. Законного ли это?

Добрый день. У нас помещение в собственности (1 комната) в нежилом помещении 4-х этажного здания. При этом одна УК пытается убрать действующую УК и занять ее место. Происходит периодическое отключение эл-ва и тепла новой УК. Как законодательно защищены собственники нежилого помещения от отключения тепла в отопительный сезон? Так же как собственники жилых помещений и собственники нежилых помещений расположенных в жилом многоэтажном доме?

По договору долевого участия в строительстве физическое лицо построило нежилое помещение в виде отдельного одноэтажного здания, с собственными стенами и крышей, пристроенного к многоквартирному жилому дому. Однако в свидетельстве о собственности и техническом паспорте здание значится как помещение на 1 этаже двухэтажного встроенно-пристроенного помещения к МКД. Двухэтажного, потому что под нашим построенным зданием есть еще подвальное помещение, которое нам не принадлежит. Все коммуникации в нашем здании обособленные, вода, тепло, канализация заведены в здание через указанное подвальное помещение. Как внести в свидетельство и паспорт изменения: вместо помещения, указать одноэтажное здание.

Организация хочет заключить договор аренды помещений в хостеле для размещения рабочих. У хостела договор с владельцем здания. Здание оформлено как нежилое помещение. Можно ли оформить обычный договор аренды нежилого помещения с целью размещения (проживания) рабочих?

Земельный участок принадлежит муниципалитету. На этом участке находится здание, принадлежащее частнику. Может ли муниципалитет сдать в аренду третьему лицу эту землю без разрешения владельца помещения? Основания и статьи? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оказалось, что принадлежащая мне часть нежилого здания расположена на двух земельных участках. Собственность оформлена на помещение в здании. Небольшая часть моего помещения расположена на участке, который арендован собственником смежного здания (у нас общая стена) у города. Он снес свое здание и получил разрешение на строительство нового. Но проект не учитывает возможности мне пользоваться оодной из входных групп своего помещения. Как анулировать договор аренды соседнего земельного участка и разрешения на строительство, поскольку они ограничиваю мои права использования своей недвижимости.

В 2003 году как ИП взял в аренду помещение. Договор конечно же со мной заключили на 1 год с последующей пролонгацией. В 2006 году зарегистрировал ООО,

перезаключил договор аренды. В этом году продали акции предприятия арендодателя.

Новые хозяева составили новый договор но цена аренды больше в два раза, срок старого договора истек. Но дело не в этом. В этом году узнал что арендуемые помещения не пренадлежат той организации с которой был заключен договор, и которой я исправно платил 4 года.

Эти помещения были куплены арендодателем у организации, но оформлены должным образом небыли. В 2006 году организация арендодатель пыталась оформить право собственности на помещения через суд и проиграла.

Вопрос: могу ли я вернуть арендную плату, которую с ИП и ООО незаконно собирали.

У меня есть решение суда от 2006 года, в котором говорится что организация арендодатель не является собственником помещений.

Такую аренду я платить не могу. Другого помещения я не нашел.

Имеются у меня кредиты, которые я должен ежемесячно оплачивать. Новый договор аренды я не подписал.

На карту поставлен весь бизнес.

Подскажите как мне быть.

Наша организация передала в безвозмездное пользование здание, в этом здании находиться помщение которым мы пользовались совместно но отношения разладились и организация арендатор не стала пускать нас на территорию этого здания поставив охрану. По договору мы имеем не посредственный проход в наше здание. Мы бы обратились в суд но есть одна проблемма что мы находимся в одном ведомстве и нам не дадут такое право.

Как мы можем забрать совое помещение обратно.

Спасибо..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение