Туристы, приобретшие тур в Египет, хотят аннулировать его из-за смерти родственника - как обоснованно и что делать

• г. Ростов-на-Дону

В нашем турагенстве туристы на 19.12.13 приобрели тур в Египет на двоих, но 9.12.13 погибает их близкий родственник. В связи с этим они хотят аннулировать тур и соответственно вернуть деньги в 100% суммы оплаты (или хотя бы 70%). ТО сообщили нам, что штраф составляет 100% из-за этого наши туристы собираются подавать в суд. Скажите это обоснованно? И что нам делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Соблюдение добровольного порядка разрешения потребительского спора между туристом и Вашей туристической компанией обязательно в силу норм федерального законодательства, регламентирующего отношения по оказанию туристических услуг и реализации туристических продуктов. На основании Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", право туриста на подачу претензии по качеству туристической услуги или туристического продукта могут быть предъявлены в течение 20 дней с момента совершения условий сделки потребителя и юридического лица. Той же нормой установлен максимальный срок для рассмотрения досудебной претензии, который составляет 10 дней после получения письма. Если в течение десятидневного срока стороны не пришли к единому мнению о способе разрешения туристического конфликта, то единственным способов урегулирования остается обращение с иском в суд по защите прав потребителя.

Удачи

Спросить