Основные вопросы о гарантийном ремонте планшета - продолжительность, критерии и примеры гарантийных случаев
Как долго производится гарантийный ремонт планшета? И является ли гарантийным случаем: переодическая зарядка батареи, выход из строя кнопки вкл/выкл, 3 различные по-размеру белых пятна на планшете?
Здравствуйте!!! Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования
СпроситьГарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
