Анастасия
15.08.2016, 11:22
Претензия на возврат денег после замены дисплея в авторизованном центре Самсунг
Два месяца назад разбила дисплей на телефоне, обратилась в авторизованый центр Самсунг для замены, заплатила 7600 за замену дисплея. Через месяц под защитным стеклом на дисплее начали появляться трещины. Так как дисплей еще на гарантии, обратилась в центр. Они сказали, что это не гарантийный случай. Написала претензию на возврат денег. Телефон оставила у них. Две недели директора не было на работе. Сейчас заполучила его телефон. Он сказал, что вынужден ответить отказом и что я не смогу ничего доказать в суде. Написала в Самсунг, они утверждают, что это не авторизованый центр и они ничего о нем не знают, хотя в центре висит сертификат и на сайте написано, что авторизованый центр. Директор утверждает, что детали они покупают оригинальные, но цены за ремонт этому не соответствуют. Есть ли смысл обращаться в мировой суд, или проще смириться.
Читать ответы (1)