Проблемы с двумя сим-картами - что делать, когда один слот перестает работать?
199₽ VIP
Купила сотовый телефон с двумя сим - картами в октябре 2013 года. Телефон работал, в одном из слотов стояла сим-карта., в другом ее не было. Через 2 месяца пользования телефоном слот в котором стояла сим - карта перестал работать. Хочу обратиться в магазин. Вопрос: 1.Должны ли мне в магазине предоставить телефон взамен этого, если я сдам телефон в сервисный центр в ремонт? 2. Можно ли требовать от магазина возврата денег за телефон. ? Кто должен в данном случае сдавать телефон в ремонт, я или магазин. Заранее благодарна.
На Вас распространяется ЗОЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Инна!
Нет, если телефон с сенсорным экраном то на подмену не должны предоставлять
Спросить1. Да, обязны.
2. Нет
3. Магазин осуществляет ремонт через сервисный центр, если есть гарантия магазина.
Спросить1. Должны (ст. 20 Закона "О защите прав потребителей").
2. Можно. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьБыла личная практика по данному вопросу, телефон вам должны предоставить в замен, при чем соответствующего этим же параметрам.
На ремонт сдает магазин.
СпроситьПри покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Обратите внимание, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар - Вы должны сами предъявить ему это требование.
Это требование не распространяется только на товары, включенные в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ- см. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, а телефон (как мобильный, так и обычный) в этот перечень не входит.
СпроситьЗдравствуйте!
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Для ремонта, телефон передается продавцу
СпроситьДа, Инна, Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи путем подачи претензии в юридический адрес предприятия заказным письмом, если не сможете вручить в магазин под расписку. В ремонт сдавать не нужно, если телефон сломался. Нужно сдать его на экспертизу, которая проводится в течение 30 дней за счет продавца. На время проведения экспертизы вам должны предоставить другой телефон, однако качество наверное будет не очень.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация