Неисправность телефона после зарядки - возможен обмен по гарантии?

• г. Йошкар-Ола

Телефон был куплен полгода назад. Поставил его на зарядку, начал заряжаться, примерно через пол часа отключил зарядное устройство, Заметил что телефон очень горячий, уровень заряда остался на месте. Пробовал заряжать снова, но зарядка так и не начаналась. После очередной попытки зарядка пошла, но тут же прекратилась и буквально за секунд 10 температура в районе гнезда возросла настолько что стало невозможно держать руками, при этом появился стойкий сильный запах гари. Сразу же отсоединил ЗУ. Телефон еще поработал после этого недолго пока не сел аккумулятор. Могу ли я потребовать обмен так как гарантийный срок еще не истек? Любо могу расчитывать только на гарантийный ремнот? И как лучше описать неисправность в претензии и требование? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

В вашем случае Вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества, поскольку данная неисправлность выявлена в течение срока гарантии. Вы по своему выбору вправе требовать замены товара, уменьшения его стоимости или ремонта.

В претензии нужно указать, когда купили телефон, в чем именно заключается неисправность. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара, на период экспертизы выдать вам другой аппарат для пользования.

Ну лучше в руки продавцу не давать, и на экспертизу не отправлять, т.к. могут специально окунуть в воду, а потом дать заключение, что вы его утопили. Нужно написать претензию, при сотрудниках проверить, чтобы те убедились в неисправности, а потом телефон забрать назад, оставив только претензию.

Если не заменят смело обращайтесь в мировой суд с иском.

Удачи, буду рад если добавите меня в избранное.

Спросить