Проблемы с диваном - отказ фирмы в ремонте и возврате, как поступить дальше?

• г. Солнечногорск

В январе 2012 года заказали диван в цвет диванов. Через 8 мес. ножки дивана сломались, механизм ужасно скрипит и между двумя подушками (причем между спинкой и горизонтальной стороной, а не между двумя горизонтальными) образовалась огромная щель-пролазает нога ребенка. Позвонили в фирму, объяснили ситуцию, прислали мастера, он сказал что диван врядтли подлежит восстановлению, но надо ждать ответа от фирмы. Ответа мы ждали 45 дней! Вчера они позвонили и сказали, что вам отказано и в ремонте и,тем более в обмене и возврате, это вы ножки сломали своим весом! Подскажите пожалуйста, как поступить дальше? Хочу подать в суд, но не знаю с чего начать (у дивана гарантия 3 года)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала надо обратиться к ним с претензией, а затем с иском в суд. Обращайтесь, можно помочь.

Спросить