Проблемы с новым навигатором - можно ли его вернуть и обменять на другой товар?

• г. Выкса

Купили 2 декабря в магазине навигатор. Глючит и сегодня экран пошёл полосками, как сломанный телевизор. Перезагрузили-всё стало нормально. Можем ли мы его вернуть в магазин, доплатить деньги и взять другую вещь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сможете, если неисправность подтвердится.

Спросить
Юлия Дмитриевна
05.11.2014, 16:07

Истекает гарантия на iPhone 5s - можно ли вернуть деньги в магазине Связной из-за глюков и отклеивающегося экрана?

В декабре 2013 года, купила себе айфон 5s в магазине Связной. Пару месяцев назад, стала замечать то,что он глючит, сейчас глюки становятся все больше и больше, начал отходить экран. Могу ли я сдать его в магазин и вернуть деньги? Гарантия заканчивается 21 декабря 2014 года.
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2021, 09:36

Проблемы с телевизором «Витязь» - можно ли вернуть в магазин?

Купили 22 ноября телевизор Витязь"купили через сайт магазина эльдорадо, оперативно привезли, молодцы, стали подключать вылетает вайфай, на экране телевизора функция настройки не включается, два дня мы в компанию интернета звонили, пытались как то установить... но увы, все тщетно. Можем ли мы вернуть телевизор в магазин эльдорадо, чтоб обменяли на другую модель?
Читать ответы (4)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Ирина
17.07.2022, 16:17

Пятна на экране нового телевизора - Как вернуть деньги или обменять его в магазине?

Купили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений Валентинович
01.07.2015, 18:51

Я купил в магазине навигатор. Спустя неделю принёс его в магазин обратно. Хотел взять деньги. Они отказали. Прав ли продавец?

Я купил в магазине навигатор. Спустя неделю принёс его в магазин обратно. Хотел взять деньги. Они отказали. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
10.01.2020, 20:17

Гарантия на монитор купленный в магазине техники не оправдалась - стоит ли требовать возврата денег?

В июне купила в магазине, торгующем техникой, бывшей в употреблении, монитор. Гарантия 12 мес. В процессе эксплуатации стали проявляться такие дефекты, как самопроизвольное отключение экрана, ни на какие кнопки не реагирует. Может несколько дней работать нормально, затем опять отключается. Также временами начинает сильно рябить экран, потом опять какое то время нормально. В магазине про такие дефекты никто не информировал. Написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги-прошло 2 недели, ответа не получила. Позвонила в магазин, сказали, что возвращать деньги не будут, только могут отремонтировать. Я уже купила другой монитор, т. к тот монитор я сдала в магазин. Прав или неправ магазин?
Читать ответы (4)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2011, 11:25

Позвонили в сервис, там сказали, что это плавающий дефект и его будет трудно обнаружить.

Купили телевизор 25.11 в эльдорадо, дома при работе у него стал гаснуть экран и только идёт звук, отнесли в магазин, поменяли и опять тоже самое, а в магазине нормаль показывает. Позвонили в сервис, там сказали, что это плавающий дефект и его будет трудно обнаружить. Хочу вернуть телевизор в магазин и получить деньги обратно. Это реально сделать?
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2016, 18:42

Как совершить обмен на телевизор с разбитым экраном после установки на кронштейн и оспаривания гарантийного случая в магазине

Установил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2011, 16:26

Проблемы с автомобильным навигатором - как вернуть деньги в магазине?

Не давно в магазине приобрела автомобильный навигатор, после нескольких дней в навигаторе пошли сбои в работе, и я обратилась в магазин для того что бы его вернуть. В магазине мне его отправили на диагностику и после чего сказали звонить туда и узнавать. Я хочу вернуть деньги.. Но видимо магазин не хочет мне их возвращать. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)