Проблемы с доставкой из Китая - Как получить возврат денежных средств, если поставщик не выполнил свое обязательство?
Такого типа: Заказал товар из Китая через интернет и не могу его получить уже долгое время. С начала поставщик задержал отправку, а потом возникли не предсказуемые проблемы с таможней и доставкой. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Т.к. поставщик не выполнил свое обязательство и не доставил товар в указанное время и указанное место. Если да, то скажите как этого добиться, если поставщик отказывает в выплате денежных средств.
Оплатила заказ через интернет в магазине Эльдорадо с доставкой на дом. заказ не доставили, через некоторое время сказали, что такого товара нет. Заказ пришлось отменить, теперь не могу добиться возврата денежных средств.
Лариса, пишите претензию Продавцу, ваш вопрос будет решен.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках он?
СпроситьПретензию пишите, деньги должны вернуть в течении 10 дней, также жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте!
Стоит направить претензию. Если не удовлетворят, необходимо обратится в суд.
СпроситьВзыскивать деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. В таком случае усматривается деяние предусмотренное ст.159 УК РФ мошенничество. Можете заявить в полицию. А также Роспотребнадзор и прокуратуру своего города. Вам будет необходимо иметь при себе свой паспорт соответственно, чек об оплате, адрес сайта интернет-магазина, и желательно переписку или запись разговора где вам сообщили информацию об отсутствии товара, и причины по которой невозможен возврат вам затраченных средств.
СпроситьУ меня возникла проблема с интернет магазином, я заказал зап. часть для авто, зап.часть прислали по почте, но к сожалению не подошла для моего автомобиля. Я отписался поставщику приложил фотографии проблемы, с чем поставщик согласился. Со стороны поставщика было предложено, вернуть зап. часть по той же схеме пересылки, и как только они получат зап. часть назад все денежные средства вернут, переводом. Я отправил на указанный адрес данную зап. часть, отписался поставщику итд. Но прошел срок, от поставщика ни каких денежных средств не поступило.
С уважением Руслан.
Руслан добрый день! Необходимо обратиться к поставщику с претензией в которой указать свои требования. При неудовлетворении ее обращаться в суд с требованием вернуть денежные средства и взыскать с продавца все причитающееся Вам по закону. Гос пошлины, моральный вред, пользование чужими денежными средствами. Цена вопроса?
СпроситьПоставщику были оплачены денежные средства за товар, после того как поставщик отказался поставлять товар - ему было направлено письмо с требованием возврата денежных средств. Мне нужно составить исковое заявление и подать его в суд.
Добрый день, прежде всего необходимо получить уведомление о том. что претензия доставлена и прошел 30 дневный срок, затем нужно выяснить подсудность и можно обращаться в суд.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьПожалуйста, можете обращаться. Есть положительная судебная практика и опыт работы в данном направлении.
СпроситьЯ заказал товар через интернет. Придя на почту получать товар обнаружил несоответствие товара тому что заказывал. А также отсутствие описи. Возможно оформить возврат товара и денежных средств. Как это сделать?
Да, конечно. Напишите заявление об отказе от договора и возврате денег.
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказал на сайте в инстаграм, (товар), оплатил, обещали срок доставки 10 дней, после чего выяснил что товар был заказан в Китае, и посылка не пришла по истечении 20 дней, могу ли я потребовать возврат денежных средств, не получив посылку? Или надо обязательно получить и отправить обратно поставщику?
Здравствуйте
Да, конечно можете потребовать возврата денежных средств.
Направьте продавцу претензию с требованием вернуть деньги.
СпроситьПо договору поставки оплатили продукцию, ооо и ооо поставщик в другом регионе продукция к нам не доехала возникли проблемы при транспортировке написали письмо на возврат денежных средств в какой срок поставщик должен вернуть денежные средства и какова процедуравозврата денег.
Здравствуйте. Пишите претензию, в случае отказа от возврата ден. средств- подавайте исковое заявленеи в арбитраж.
Статья 125. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем. Исковое заявление также может быть подано в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 228-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
2) наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ)
3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;
4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам - требования к каждому из них;
5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;
6) цена иска, если иск подлежит оценке;
7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;
8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором;
9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;
10) перечень прилагаемых документов.
В заявлении должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ)
3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьПоставщик не выполнил свое обязательство по поставке товара в срок место этого он представил гарантийное письмо что позже поставить товар указанный в договоре.
Если имела место предоплата товара, имеете право получить пеню с Поставщика за существенное нарушение условий Договора. Пишите претензию.
СпроситьГарантийные письма это ещё дополнительное доказательство неисполнения условий договора. Т.е. Ваш контрагентов письменно признал свои нарушения. Если дело дойдёт до суда, то претензионный порядок урегулирования спора является обязательным до момента подачи иска. К претензии прилагайте 2 экз. Акта сварки взаимных расчётов.
СпроситьЗаказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Здравствуйте.
Обращаться с письменным заявлением о возврате денег в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?
Добрый день, Дмитрий!
Необходимо выяснить, кто является виновным в том, что Вы не получили посылку вовремя.
Сайт через который Вы заказали товар, действительно является лишь сервисом и оказывает посреднические услуги.
Почта Китая вряд ли осуществляет деятельность на территории России (если обычно почтой, а не специальной службой).
Скорее всего Вы не получили посылку, так как не получили уведомления о том как и где можно забрать посылку, если это произошло по вине почты России, которая не уведомила Вас надлежащим образом, то она вполне может являться ответчиком по данному делу.
СпроситьЯ по интернету в июне 2014 заказала товар. Оплатила его стоимость в полном объеме. Товар в установленные сроки (25 рабочих дней) не был поставлен. Я через электронную почту написала о возврате денежных средств. Но до сих пор деньги не поступили. Я уже 3 раза писала письма этой компании о возврате средств. Они мне ответили, что 5 сентября 2014 денежные средства будут отправлены на мою карточку. Если мне не вернуть в указанное время деньги - Скажите, пожалуйста, что мне нужно еще написать компании, чтобы они мне вернули деньги - мои дальнейшие действия?
Требования о возврате денег по электронке не отправляются, нужно составить и направить претензию на возврат денег и взыскание неустойки, если нужно ее составить пишите в личку.
Спросить