Неполученный заказ с Эльдорадо - проблемы с возвратом денег после отмены
Оплатила заказ через интернет в магазине Эльдорадо с доставкой на дом. заказ не доставили, через некоторое время сказали, что такого товара нет. Заказ пришлось отменить, теперь не могу добиться возврата денежных средств.
Лариса, пишите претензию Продавцу, ваш вопрос будет решен.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках он?
СпроситьПретензию пишите, деньги должны вернуть в течении 10 дней, также жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте!
Стоит направить претензию. Если не удовлетворят, необходимо обратится в суд.
СпроситьВзыскивать деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. В таком случае усматривается деяние предусмотренное ст.159 УК РФ мошенничество. Можете заявить в полицию. А также Роспотребнадзор и прокуратуру своего города. Вам будет необходимо иметь при себе свой паспорт соответственно, чек об оплате, адрес сайта интернет-магазина, и желательно переписку или запись разговора где вам сообщили информацию об отсутствии товара, и причины по которой невозможен возврат вам затраченных средств.
СпроситьСделал заказ и оплатил его в интернет магазине с доставкой в другой регион, срок доставки был нарушен, я написал плохой отзыв о компании и интернет магазин обиделся и прислал письмо с заявление о возврате денежных средств. Вопрос правомерности такого поступка, сроки были нарушены в два раза и я не отказывался от заказа, товар находиться в наличии в интернет магазине. Имеет ли право магазин так поступать?
Оформил заказ в интернет магазине, оплатил его, но на следующий день нашёл товар дешевле, пришлось отменить заказ. Магазин отказывается возвращать сумму в полном объёме, удерживает эквайринг. Какая статья отвечает за возврат средств за неполученный товар?
Я заказала товары через интернет магазин и произвела предоплату с помощью банковской карты на сайте. Из-за задержки доставки заказ пришлось аннулировать. Теперь для возврата денежных средств магазин требует подписать документ о возврате денежных средств (мне необходимо его распечатать подписать отсканировать, что не удобно для меня).
Обосновано ли такое требование магазина, если у них на сайте нет информации о процедуре возврата денег.
Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Оформила заказ в Эльдорадо через интернет-магазин, товар оплатила, заказ висел три дня не обработанный магазин заказ не смог найти в своей базе, специалист по горячей линии посоветовал отменить заказ и оформить новый, я так и сделала, снова оплатила, вернуть деньги по первому заказу пока неудается, говорят ждите сроков никаких не дают... как вернуть средства, оформить претензию?
Такого типа: Заказал товар из Китая через интернет и не могу его получить уже долгое время. С начала поставщик задержал отправку, а потом возникли не предсказуемые проблемы с таможней и доставкой. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Т.к. поставщик не выполнил свое обязательство и не доставил товар в указанное время и указанное место. Если да, то скажите как этого добиться, если поставщик отказывает в выплате денежных средств.
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Сделал заказ в интернет магазине, после, через некоторое время пришлось отказаться от товара, но пришло смс, что заказ в пути. Можно ли отказаться от заказа если курьер привезет мне его до дома и стоит ли оплачивать доставку?