Проблема с онлайн оплатой - оплаченный товар не поставлен, кто должен нести ответственность?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Совершил on-line оплату магазину http://nazya.com (Заказал у них пилон) эквайринг им предоставлял “мастер банк”. (около 7500 рублей).

С моей стороны оплата прошла и деньги с карты ушли, что подтверждается выпиской. Не ясно получил ли магазин оплату из мастер банка. Но поставлять товар теперь они отказываются. Вопрос обязан ли магазин поставить оплаченный товар, или другими словами - чья проблема что у банка предоставляющего услуги эквайринга отозвали лицензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае если средства продавцу не поступили, то он вправе отказаться от поставки товара. Однако, если у банк была отозвана лицензия. то согласно Инструкции ЦБ РФ №135 производить какие-либо банковские операции он не имел права вообще, даже принимать от вас средства, не говоря уже о переводе средств в пользу Получателя средств.

Спросить

Вопрос обязан ли магазин поставить оплаченный товар, или другими словами - чья проблема что у банка предоставляющего услуги эквайринга отозвали лицензию?

1.Нет потому что оплата не поступила.

2.Это ваша проблема.

Теперь с претензией в ликвидационную комиссию банка обращайтесь.и ждите возрата денег в порядке очереди.

Спросить