Как получить моральную компенсацию за неграмотность сотрудников почты при отправке важной посылки из Швеции?
У меня такой вопрос. Летом мне из Швеции отправили очень важную посылку. В срок она не пришла, а вернее, не было извещения, ни одного. Когда я пошла в свое отделение почтовой связи, мне сказали писать заявление на розыск. Что я тут же и сделала. Как выяснилось через месяц, они (сотрудники) даже не передали его дальше. То есть, просто плюнули (у меня остался отрывной о том, что я подавала заявление). Тогда я отправилась сразу в ММП и написала заявление у них. Они отправили его дальше. В итоге, оказавшись уже в департаменте претензионно работы по международным почтовым отправлениям, мне сообщили, что мое отделение почтовой связи утверждает, что они отправляли мне извещения, но я не явилась. Мне дали номер бюллетени и сказали идти снова в отдел связи.
Дело в том, что безалаберность сотрудников нашего почтового отделения принсал мне, как Вы уже поняли, очень много неприятностей и неудобств, я потратила кучу времени и нервов на беготню. Плюс ко всему, они сорвали мне летнюю практику, так как моя посылка-это ультразвуковой детектор, который был необходим мне для работы в августе месяце.
Имею ли я право требовать какой либо моральной компенсации? И если да, то что мне стоит предпринять?
Заранее большое Вам спасибо!
можете компенсировать моральный вред, подготовлю документ - иск в суд
СпроситьЗдравствуйте. Компенсацию можете требовать в судебном порядке
Спросить