Машина после страхового случая стоит у дилера уже 2 месяца - как повлиять на сроки ремонта и действия СТО
Машина после страхового случая стоит у дилера уже 2 месяца. 1 месяц дилер просто забыл про машину. После обращения 10 дней шло согласование со страховой. 7 дней заказ и получение деталей. Сейчас уже почти 2 недели кормя обещаниями в ближайшие дни начать ремонт.
Вчера сказали, что наша следующая, но о сроках ремонта ни слова. Что делать и как можно повлиять на СТО. С Уважением Марина.
Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Напишите претензию в страховую компанию. После получения ответа, если ничего не изменится подавайте иск в суд.
СпроситьДолжен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Уважаемый Николай!
Согласно закона о защите прав потребителя, гарантийный срок продлевется на период нахождения товара на гарантийном ремонте
СпроситьСроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.
Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Доброй ночи, Яна Валерьевна! Вот согласно п.15.2. ст.12 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" срок восстановительного ремонта должен быть
...не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта.
Претензию пишите на имя дилера, потому что с Ваших слов страховщик обязанности свои исполнил. Копия акта является документом-основанием для предъявления претензий, однако в Вашем случае о неустойке говорить пока рановато. Если вдруг будете предъявлять копию акта (например, к претензии приложите), не забудьте себе копию оставить!
СпроситьАвтомобиль был застрахован по КАСКО. После ДТП, машину отремонтировали у официального дилера. Через 4 месяца после ремонта (и 2 месяцев с момента окончания срока страховки по КАСКО) - отказала одна из деталей, которую дилер решил не менять. Машина сейчас находится у другого оф. дилера. Бывшая страховая настаивает на экспертизе с привлечением своего независимого эксперта. Стоит ли приглашать своего независимого эксперта или дождаться результатов экспертизы страховой? Можно ли отремонтировать машину самому, и подать иск к страховой по факту ремонта?
Здравствуйте. Лучше проводите исследование (экспертизу) самостоятельно, просто уведомив страховую компанию, если, страховая по праву не признает ваше требование возместить ущерб. Если страховая компания просто хочет прислать оценщика, а платить не отказывается, то можно провести оценку и с привлечением их оценщика, если они хотят, оспорить результаты такой оценки будет легко, проведя собственную или заявив ходатайство о проведении экспертизы в суде. В целом мне немного не понятна ваша ситуация с отказом дилера от замены деталей, возможно, какие-то ключевые моменты вашей ситуации упущены. После оценки можно ремонтироваться, поскольку, если потребуется экспертиза, ее смогут сделать по фотографиям, которые сделает оценщик. Если потребуется помощь - пишите.
СпроситьБыл ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Добрый день! Обращайтесь с обоснованной письменной претензией к исполнителю услуг.
СпроситьВопрос следующего характера:
Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?
Добрый день Римма!
У вас есть несколько видов воздействия, согласно договору либо законодательству в частности защите прав потребителей и через судебный порядок.Как мой коллега написал выше для начала претензионный порядок нужно соблюсти,далее обратиться в общество по защите прав потребителей и если это результатов не даст, то через суд.Удачи,пишите
СпроситьПосле аварии ждал 2 месяца места в тех центре оф.диллера. Отдал машину и уже 2 месяца жду окончания ремонта. Диллер ссылается на страховую, а она в свою очередь на диллера. Скажите пожалуйста, сколько времени максимум моя машина может находиться на ремонте?
Максимум - 45 дней.
Но Вам эти сведения не помогут. Надо обращаться к реальному адвокату/юристу и работать по делу. Без изучения Вашего полиса и Правил страхования ни чего больше заочно сказать нельзя.
Можно получить очень даже серьезную компенсацию, если грамотно подойти к делу.
Закон "О защите прав потребителей" и ПП ВС РФ от 28.06.2012 г. № 17 - в помощь.
Готова взяться за Ваше дело дистанционно. Такое возможно.
Всего доброго.
СпроситьУ меня машина на гарантии, куплена у дилера. После страхового случая страховая дала направление на ремонт не к дилеру, а в другой сервис. Объясняя, что у меня в полисе не прописано о ремонте у дилера и т.д (короче динамят) что делать?
Александр, ведь Ваше право Вы можете либо починить сами и обратится к страховщику за компенсацией. Либо через суд признать действия страховой незаконными. Но, конечно, нужно смотреть Ваши документы. Могу на платной основе помочь в составлении документов.
СпроситьКупил новую машину. КАСКО. Страховой случай. В настоящее время машина стоит уже неделю на площадке дилера... ждет ремонта. А страховая между тем и дилер в течение 2 х недель не могут прийти к согласованию цены ремонта.
Сколько они могут согласовывать между собой а я не пользоваться своим автомобилем? Есть ли какие-то сроки которыми они ограничены? Что мне делать? Они кивают друг на друга а машина так и стоит без дела...
Спасибо.
Игорь.
Игорь, следует уточнить условия страхования и выплаты страховки в СК. Т.е. еще раз изучите условия договора страхования. Без него трудно что-то посоветовать.
С уважением.
СпроситьПроблемы с выплатой по ОСАГО - как заставить страховую произвести ремонт и сроки согласования с СТОА
Обратилась по Осаго в связи с ДТП. Машина новая 3 месяца. Дали направление на ремонт к дилеру. Дилер произвёл осмотр. Прошло 2 месяца, мне звонят из страховой и говорят, что ждите выплату на карту, хотя в заявлении у меня стоит только ремонт. Сослались на подорожание зап частей, в связи с военной обстановкой... как заставить страховую произвести ремонт? И какие сроки согласования ремонта между страховой и СТОА?
Здравствуйте. Заставить страховую компанию произвести ремонт не получится. А вот взыскать с неё полную сумму ремонта можно. Это хлопотно, но реально. Прочитайте мою статью, вот ссылка: Подробнее ➤.
Спросить