Ответственность работодателя за инвентаризацию - обязан ли он самостоятельно назначать проведение и как защитить себя от выплаты за недостачу?
Работодатель по протоколу об инвентаризации требует с сотрудников одного магазина возмещение ущерба от недостачи. Сумма набежала не малая, т.к. инвентаризаций не проводилось 6 месяцев. Должен ли был работодатель сам назначать инвентаризации, в т.ч. внеплановые (по увольнению/приему сотрудников в магазин). Несколько сотрудников уволились, которые работали в магазине ранее, но при них инвентаризаций не было. Как обезопасить себя от выплаты денег за недостачу не по моей вине?
Андрей, для начала, Вы подписывали договор о полной материальной ответственности и ведомость о приеме матценностей? Если нет, то и платить не нужно. Если подписывали, то нужно смотреть документы. Звоните, подробная консультация платная
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация