Я предложила ему сыграть на нем, но покупатель пояснил что сам не умеет играть и покупает его своей дочери.

• г. Барнаул

Помогите разрешить ситуацию. Я решила продать пианино о чем дала объявление в местную газету. Вскоре пришел покупатель. Цена его устраивала. Я предложила ему сыграть на нем, но покупатель пояснил что сам не умеет играть и покупает его своей дочери. Внешний вид его вполне устраивал. Пианино было мной продано и покупатель в тот же день увез его домой. Через неделю он снова ко мне вернулся и потребовал вернуть ему деньги и забрать пианино Поскольку как выяснилось оно в неисправном состоянии, его не возможно настроить. По заключению мастера настройки, которого вызывал покупатель это произошло по причине неправильного хранения инструмента. Ремонт пианино очень дорогой. Покупатель потребовал от меня возместить ему расходы по перевозке пианино и приглашения мастера, который осматривал пианино, а также компенсировать ему моральный вред, посколь он и его дочь были крайне недовольны неудачной покупкой. Пожалуйста подскажите мне подлежат ли его требования удовлетворению с моей стороны. Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна.

Покупатель согласился с условиями покупки и приобрел товар бывший в употреблении.

Требования покупателя не адекватны и потому удовлетворены быть не могут. За период, когда инструмент был у покупателя его могли испортить неправильной эксплуатацией и факт утверждения, что инструмент нуждается в ремонте именно по причине неправильного хранения - труднодоказуем.

Спросить