Столкновение двух автомобилей в темное время суток - в чем вина водителей

• г. Дмитров

Ехала в автомобиле в темное время суток вне населенного пункта со скоростью 60 км, скользкая дорога, идет снег. Совершила столкновение с автомобилем УАЗ, водитель которого не выставил знаки аварийной остановки, перегородил дорогу, объехать не смогла, стала тормозить машину понесло. В результате у меня сотрясение головного мозга. Водитель УАЗ находился за своим автомобилем, видеть водителя не могла, водитель получил перелом ноги от удара собственного автомобиля. Водитель УАЗ пытался вытащить слетевшего в кювет другого водителя, натянул трос и свой автомобиль УАЗ поставил ровно боком на пути моего следования, уйти влево не смогла, был натянут трос, обочины крутой спуск. Какова степень моей вины и водителя уаз.

Ответы на вопрос (1):

Разбор ДТП все укажет: чья и в чем вина !!!! Ждите итогов. Если хотите доказать вину водителя УАЗ, то необходимо по ходу разбора акцентировать внимание на нарушение ПДД со стороны водителя УАЗа. Так могут и обоюдку: Ваша вина, что выбрали с учетом погодных условий и покрытия неверную скорость, не позволившую своевременно среагировать на появившуюся опасность и безаварийно остановиться.

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП. Я управляя легковым автомобилем в зимнее время, в темное время суток за городом по не освещенной трассе двигался со скоростью 80 км/ч по пал на участок со скользким покрытием (гололед). Впереди увидел включенную аварийную сигнализацию, на дорогу выбежала собака, я начал тормозить и автомобиль понесло юзом т.е. он стал неуправляемым. Внезапно вижу автомобиль тойота стоящий поперек дороги и совершаю столкновение с ним т.к. его объехать было невозможно по причине движущегося по встречной полосе автомобиля. В результате пострадали оба автомобиля, пострадавших людей нет. Выяснилось что водитель тойоты стоял поперек проезжай части перегородив тем самым полосу движения, для оказания помощи водителю другого автомобиля путем вытаскивания его из кювета не выставив знак аварийной остановки. Кто виноват в данной ситуации?

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?

Голосовать: 0

Ехала по Федеральной трассе Чита-Хабаровск по заснеженной дороге, дорога не очищена, на обочине - снег. Встречный автомобиль ехал посередине дороги. Я, чтобы избежать столкновения, взяла правее, наехала правым колесом на снег и мой автомобиль занесло в левую сторону, в результате машина съехала в левый кювет высотой более 5-6 метров, ограждения на дороге нет, при этом несколько раз перевернулась. Чудом осталась жива, машина восстановлению не подлежит. На видео регистраторе виден номер встречной машины. С места ДТП водитель скрылся. Видимо, не заметил. У меня вопрос: можно ли привлечь водителя данного авто к ответственности за создание аварийной ситуации, в результате которого нанесен вред моему здоровью (нахожусь на больничном листе - ЗЧМТ, сотрясение головного мозга, множественные ушибы)? Спасибо за ответ.

Произошло ДТП на закрытой площадке для дрифта. Водитель А (предположительно виновник ДТП) двигаясь на автомобиле в попутном направлении совершил столкновение с автомобилем Водителя Б. До момента столкновения Автомобиль Водителя Б занесло в не управляемом заносе и он был неподвижен или двигался с маленькой скоростью в момент столкновения. Автомобилю Водителя А на ледовой поверхности не хватило тормозного пути, в результате чего произошел контакт переднего бампера авто Водителя А и заднего правого крыла авто Водителя Б. Водители оформили европротокол. При этом Водитель А имеет полис ОСАГО, водитель Б не имеет полиса ОСАГО. Допускается ли оформление Европротокола? Если нет, то как правильно разрешить оформить ДТП?

Кто виноват. Двигаясь по полосе своего движения на автомобиле хендай. В ночное время суток, заметила на обочине противоположной стороны автомобиль со включенными аварийными огнями. Сбросила скорость, и продолжая движение, проехав еще метров пятьсот увидела на своей полосе что то темное, в виде препядствия. Данное препядтствие заметила примерно за 15-20 метров и резко начала тормозить, так как в ночи не понятно было что стоит на дороге. Соотвественно резкий удар, и после остановки уже выйдя из автомобиля, увидела что произошло лобовое столкновение с автомобилем хонда который стоял на моей полосе без световых огней, без аварийки и соотвественно как пояснил водитель данного авто, у них произошло дтп с автомобилем который стоял ранее на аварийке и они ждали гибдд. Знака аварийного у него не было в автомобиле, а световые приборы отключились от ранее произошедшего дтп... разясните мне, кто самый главный злодей, водитель хендая или хонды.

Скажите пожалуйста кто виноват в ДТП? автомобиль №1 ехал по левой полосе, впереди него ехал автомобиль №2. После проезда пункта весового контроля автомобиль №1 перестроился на правую полосу, и когда автомобиль №1 приблизился к автомобилю №2, автомобиль начал перестраиваться на правую полосу, не уступив дорогу автомобилю №2. В результате автомобиль №1 совершил столкновение прямо в зад с автомобилем №2. Кто из виноват? В результате этого ДТП есть 2 пострадавших: у водителя автомобиля №1-закрыто черепно мозговая травма, открытая травма головы, ушиб ребер, ушиб спину и что то с шеей, второй пострадавший пассажир автомобиля №1-у него ушиб ребер. Должны ли были сотрудники ГИБДД завести уголовное дело? И почему забрав в/у у обоих водителях, водителю автомобиля №1 не выдано временное в/у? Почему отправили на медосвидетельствование только водителя автомобиля №1, а водитель автомобиля №2 после ДТП не вышел из машины оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, пострадавшие выбрались из машины спустя 5 минут, так как правая дверь была зажата, а у левой не снималась блокировка, а водитель автомобиля №2 даже не помог им выбраться, водитель автомобиля №1 истекал кровью, в итоге водитель и пассажир автомобиля №1 вызвали сами себе скорую медицинскую помощь и сотрудников ДПС, а водитель автомобиля №2 даже не выставил знак аварийной остановки, и у него не оказался просроченным полис ОСАГО. Почему сотрудник ДПС не сделали замеры т.с. и следов торможения?

Перекрёсток неравнозначный. На главную дорогу действует светофор, на второстепенную светофора нет стоит знак "уступи дорогу".ехал по главной дороге на грузовом автомобиле порожнеком, на перекрёсток въехал на красный сигнал, со второстепеной с левым поворотом выехала легковой автомобиль, легковой автомобиль получает удар в боковую часть со стороны водителяпо средине автомобиля, в легковом автомобиле был водитель и 3 пасажира, оди из них получи тяжёлый вред здоровью. После экспертизы грузовой автомобиль признают технически неисправным (неисправна тормазная система). Какие последствия для водителя грузового автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигаясь по полосе разгона, имеющей статус дорога вне населённого пункта к кольцевой дороге - был ослеплён солнцем и совершил столкновение с впереди стоящим автомобилем. После столкновения - находился на своей полосе развёрнутый к отбойнику справа. Через 8 сек после столкновения в мою машину врезался следующий автомобиль - по данным видеорегистратора, представленным в ГИБДД. В итоге второго удара сломал 5 рёбер. гидроторекс, средняя тяжесть. Вина за первую аварию моя - не запрещается стоять на дороге автомобилю, Я нарушил ПДД. Вина за вторую аварию тоже на мне?

Водитель автомобиля А выезжая с прилегающей территории (АЗС) на главную дорогу (поворачивал на лево), не пропустил меня, я двигался по главной дороги. В результате создал мне не обоснованную помеху. Я применив экстренной торможение не справился с управлением и совершил столкновение с автомобилем Б который стоял за автомобилем А. Обьехать его по встречной не мог так как двигалась машина во встречном направлении. В результате пострадал мой автомобиль и автомобиль Б. А автомобиль А не пострадал. Получается что автомобиль А не является участником ДТП. Могу ли я рассчитывать на компенсацию со стороны страховой или водителя автомобиля А?

Водитель Юр.лица в рабочее время на этом автомобиле совершает ДТП, (один умер, трое в больнице) Знак уступи дорогу не было видно, водитель двигался как по главной дороге и не пропустил автомобиль, движущийся слева. Каковы судебные перспективы водителя, юр.лица. Порядок возмещения ущерба? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение