Проблемы с ремонтом варочной панели - права потребителя и ответственность сервисного центра

• г. Краснодар

В июле 2013 г купили 4 х комфорочную варочную панель, пока изготавливался кухонный гарнитур плитой не пользовались, а после подключения выяснилось что не работает одна из комфорок т.к сроки на возврат товара истекли обратились в сервисный центр - печь была на гарантии. 23 октября была сделана и зарегистрирована заявка, 24 октября приехал мастер сервисного центра, провёл диагностику и сообщил нам что варочная панель имеет заводской брак и для его устранения потребуется заказать запчасти из Италии. После визита мастера у нас остался корешок заявки в котором отмечена дата обращения - 23,10,13 и дата ремонта 24,10,2013 и указано описание выполненной работы: прошивка модуля, требуется замена модуля. Так как сервисный центр должен был закончить ремонт в течении 45 дней по истечению срока мы снова обратились в сервисный центр на что нам ответили, что наша заявка 23,10,2013 была закрыта и нам необходимо сделать новую заявку, запчасть уже поступила и мы можем привозить печь на ремонт... что мы и сделали. 10,12,2013 мы повторно сделали заявку и самостоятельно демонтировали и отвезли в сервисный центр. Прошло 5 дней и мы решили позвонить и уточнить когда можно забрать плиту на что нам ответили что якобы прислали не ту запчасть и ремонт будет отложен на неопределённый срок. Мы решили забрать печь и вернуть её в магазин, но в магазине потребовали чтобы мы предоставили объяснение от сервисного центра почему у них не получилось уложиться в сроки (45 дней) для устранения дефекта. Позвонив в сервисный центр нам был дан категорический отказ давать какие либо письменные объяснения. Магазин в свою очередь отказывается принять товар без объяснения от сервисного центра.

1) Подскажите пожалуйста имеет ли право сервисный центр заявку от 23,10,2013 переводить в категорию Осмотр, а не начало ремонта

2) Кто виноват в данной ситуации и как нам быть потому что мы остались крайними.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Елена.

Необходимо смотреть документы, которые у Вас имеются и требовать у продавца возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, который имеет существенные недостатки (ст.18 Закона о защите прав потребителей), и в случае отказа в удовлетворении претензии. направить иск в суд.

Конечно, нужно посмотреть документы, но думаю, что правда на Вашей стороне и можно доказать основания для взыскания стоимости товара, неустойки, морального вреда, штрафа и судебных расходов, ведь намеренное оформление документов в свою пользу, является основанием для вывода о незаконности действий сервисного центра.

Спросить
Пожаловаться

Магазин Многомебель не выполнил гарантийные обязаннасти по ремонту дивана. Заявление на ремонт было составлено 11.12.2016 мастер не явился и не связался со мной до 27.01.2017. В сервисном центре Многомебель мне сообщили что я изменил заявку с возврата денежных средств на ремонт 24.01.2017. в этот день мне позвонили из сервисного центра и предложили 10% скидку на данный диван за место ремонта от которой я отказался и по требовал ремонт. Я позвонил в сервисный центр 27.01.2017 мне сообщили что заявка на ремонт была дана мной 24.01.2017 а заявление написанное мной 11.12.2016 было написано на возврат денежных средств и они считают что должны отсчитывать дату обращения от 24.01.2017 а мастер так со мной и не связался. Как поступить чтоб выполнили ремонт дивана?

Меня зовут Бондаренко Александр, г. Казань, телефон 89297278296.

8 февраля 2017 года приобрел в магазине "Мвидео" холодильник-морозильник Indesit DF5181XM с полным no frost, гарантия год.

Приблизительно в сентябре 2017 года у холодильника обнаружилась неисправность. Утром он гремел, в морозильной камере была вода, внутри был комнатной температуры. Обратился в тот же день в Indesit с просьбой о ремонте, был переведен на авторизированный сервисный центр "Луазо" г.Казань, где была составлена заявка на выезд мастера, срок устранения 3 дня. Через день позвонил мастер, попросил отключить питание холодильника и снова подключить. Холодильник не заработал, ответа не было. Мастер больше не перезванивал и не приезжал. Через 4 дня после подачи заявки, позвонил лично мастеру, напомнил о себе, он сказал, что нужно снова проделать эту операцию, говорил что если приедет а проблему не обнаружит, то выезд будет платным. На что я удивился, напомнил мастеру что холодильник на гарантии, после чего мастер не стал со мной разговаривать. Больше с ними не общался.

Обнаружил, что после обесточивания холодильника на длительное время он начинает работать.

Примерно 10 октября холодильник снова выдал ту-же неполадку (снял на видео).

12 октября обратился к продавцу придя лично в магазин, где приобрел товар. Было составлено заявление о замене холодильника в виду наличия неисправности. (копии заявления нет, есть аудиозапись посещения магазина).

На следующий день был звонок о том, что была создана заявка на выезд мастера для диагностики неисправности для последующей замены. Звонка от сервисного центра или мастера не поступило, и 19 октября явился в магазин повторно. Написал повторное заявление о замене товара с пометкой о том что заявление рание писалось, с указание даты. (имеется копия с печатью и росписью, а так-же аудиозапись).

Холодильник заработал после очередного обесточивания.

28 октября явился мастер сервисного центра "Луазо" и вместо диагностики заменил модуль управления холодильника на другой (б\у) сообщив, что в нем неисправность. (есть квитанция с моей пометкой, что деталь б\у, при мастере, а так-же видео его везита)

В данный момент холодильник работает, но неизвестно, надолго ли.

Как быть в данной ситуации? Я хочу потребовать от магазина замены, ввиду заводского брака, а так-же возможных компенсаций за неудобства.

Приобрел холодильник с дополнительной функцией "Звуковая сигнализация открытой двери" , которая к сожалению сигнализирует очень тихо. (её еле слышно в одном метре от холодильника и то при полной тишине). Оплатил 17.11.2019, привезли 24.11.2019, обратился в магазин, они переадресовали моё обращение в сервисный центр "Сервис-Технос". Обратился в сервисный центр "Сервис-Технос" с заявкой: "Не работает звуковая сигнализация открытой двери". Пришел мастер 27.11.2019, ничего не сделал, кроме как отметил вызов по заявке. Его объяснения были таковы: "1. Заявка была сделана не правильно, оказывается нужно было писать, что работает, но тихо; 2. Подайте новую заявку "не устраивает Громкость звуковой сигнализация" 3. Это доп. функция, и она не обязательно должна работать" Я был поражён таким объяснениям, но заявку всё же подал на следующий же день 28.11.2019. На следующий день 29.11.2019 позвонил в сервисный центр "Сервис-Технос" диспетчеру на счет заявки и когда можно ожидать мастера? Мне ответили, что посмотрят пришла ли заявка и перезвонят. Увы...Срок по возврату истекает 2 недели (похоже специально всё это дело затянули" .

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Суть вопроса в том что мы приобрели газовую панель вирпул и установили после окончания 14-и дневного срока, самостоятельно (затянулся ремонт на кухне не успели сразу установить). Оказалось что на одной конфорке не работает электроподжиг, обратились в магазин. Там направили в сервисный центр. Приехал мастер, заказ запчасти. Через 3 месяца только получили запчасти, приехал этот же мастер поменял, не работает. Как сдать ее в магазин, потому что от сервисного центра ни чего не дождешься.

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!

Я через магазин сдал в ремонт электростанцию по гарантии. И в тот же день письменно потребовал на замену аналогичную. Сервисный центр устно заявил, что запчастей нет ни в Краснодаре, ни в Москве, поэтому срок ремонта будет длительным, но в рамках 45 дней. Через 17 дней сервисный центр и магазин неожиданно сообщили, что ремонт завершен. Я приехал получать электростанцию и вижу, что замененная запчасть (альтернатор) имеет 3 сильных скола краски (до металла), на вентиляторе внутри толстый слой грязи (как от длительной эксплуатации). На вопрос, где же новая замененная запчасть мне говорят, что такую получили из московского сервисного центра. А московский сервисный центр объяснил мне по телефону, что получить новую запчасть из Германии от производителя крайне сложно и долго, поэтому они взяли электростанцию со склада, разобрали ее и отправили требуемые запчасти в Краснодар. Но откуда на альтернаторе следы длительной эксплуатации, объяснить не смогли. Отдельную гарантию на установленные запчасти дать отказались, а общий гарантийный срок истечет через 1,5 месяца.

Я думаю не забирать электростанцию из ремонта 45 дней. А по истечении срока зафиксировать факт некачественного ремонта и потребовать возврата денег. Подскажите пожалуйста, как зафиксировать некачественный ремонт если фактически электростанция работает, но запчасти имеют следы длительной эксплуатации, то есть далеко не новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При выполнении ремонта сервисный центр установил под видом новой восстановленную либо контрафактную запчасть. Сломалась в течение гарантии на выполненный ремонт, тем не менее повторно ремонтировать отказались под надуманным предлогом.

Сервис не авторизованный, но на сайте сервиса утверждается, что используются только оригинальные запчасти. Куда обращаться, чтобы инициировать проверку сервисного центра?

13 октября, приобрела часы Calvin Klein в Торговым Центре, у Индивидуального предпринимателя, после 15 дней работы, часы начала отставать на 5-7 минут, я обратилась в сервис центр, который был указан в документах, часы приняли на диагностику на месяц, была произведена замена батарейки по гарантии, спустя 2 недели, часы снова отстают. Вправе ли я требовать возврат денег от сервисного центра? Так как магазин ссылается на ремонт и возврат денежных средств на сервисный центр.

Спасибо!

Морозильная камера куплена 14.9.2014

02.12.2014 был произведён 1-й гарантийный ремонт (замена компрессора),

21.12.2014 был произведён 2-й гарантийный ремонт (чистка фреоновых патрубков),

05.04.2015 морозильная камера сломалась вновь, сделал заявку на мастера. Мастер приехал во второй половине мая 2015 года, сфотографировал морозильную камеру и сказав, что надо ждать запчасти, уехал.

Я каждый месяц звонил в сервисный центр и спрашивал о статусе моей заявки, мне отвечали, что мастер со мной свяжется по телефону и назначит время встречи, но звонка от мастера нет до сих пор. 06.07.2015 мою заявку от 05.04.2015 переписали новым числом, сказав в очередной раз, что мастер мне позвонит.

Сегодня 17.08.2015 я вновь позвонил в сервисный центр, на что получил ответ, что мастера в мой район области не выезжают и мне предлагается найти другой сервисный центр. Я утвердительно сказал, что подам в суд на такие действия, считая их не правомерными, ведь мастер от этого сервисного центра был у меня дома трижды и производил работы, делая отметки в документах на морозильную камеру.

После продолжительной паузы, девушка от СЦ вновь пообещала, что мастер свяжется со мной именно сегодня и мы договоримся о времени произведения ремонта.

Мне с трудом верится, что мне кто-то позвонит.

Какими должны быть мои действия, чтобы правомерно разобраться с решением данного вопроса.

С уважением, Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение