Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Морозильная камера куплена 14.9.2014

02.12.2014 был произведён 1-й гарантийный ремонт (замена компрессора),

21.12.2014 был произведён 2-й гарантийный ремонт (чистка фреоновых патрубков),

05.04.2015 морозильная камера сломалась вновь, сделал заявку на мастера. Мастер приехал во второй половине мая 2015 года, сфотографировал морозильную камеру и сказав, что надо ждать запчасти, уехал.

Я каждый месяц звонил в сервисный центр и спрашивал о статусе моей заявки, мне отвечали, что мастер со мной свяжется по телефону и назначит время встречи, но звонка от мастера нет до сих пор. 06.07.2015 мою заявку от 05.04.2015 переписали новым числом, сказав в очередной раз, что мастер мне позвонит.

Сегодня 17.08.2015 я вновь позвонил в сервисный центр, на что получил ответ, что мастера в мой район области не выезжают и мне предлагается найти другой сервисный центр. Я утвердительно сказал, что подам в суд на такие действия, считая их не правомерными, ведь мастер от этого сервисного центра был у меня дома трижды и производил работы, делая отметки в документах на морозильную камеру.

После продолжительной паузы, девушка от СЦ вновь пообещала, что мастер свяжется со мной именно сегодня и мы договоримся о времени произведения ремонта.

Мне с трудом верится, что мне кто-то позвонит.

Какими должны быть мои действия, чтобы правомерно разобраться с решением данного вопроса.

С уважением, Дмитрий.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Сломалась морозильная камера (на гарантии)! Обратился на горячую линию (по федеральному номеру 8-800) приняли заявку, дали номер телефона фирмы из которой ждать специалиста! Позвонил уточнить сроки в эту фирму, а мне сказали ждать в течении недели звонка! (сейчас пятница, в выходные они не работают! В морозилке продукты портятся)!

1.Подскажите какие сроки для выезда специалиста по ремонту КБТ (морозильной камеры) после принятия телефонной заявки?

2.Подскажите срок ремонта (на который даётся 45 дней) начинается в день принятия заявки? Или когда соизволит приехать мастер? Или когда морозильную камеру привезут в сервис?

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер.

Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен.

С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке.

Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит.

Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?

Мы с мужем купила холодильник-морозильник через интернет 24.11.2013,12,03 2014 муж заметил, что холодильная камера не работает, морозильная камера работает и очень сильно нагревается мотор. 13 числа я позвонила в сервисный центр, подать заявку на ремонт или на обмен товара. В сервисном центре у меня приняли заявку на ремонт, сказали, что ждать мастера в понедельник 17 числа с 9:00 до 14:00,мастер не пришел. На следующий день мы позвонили повторно, нам сказали, что до нас не дозвонились, стали проверять номер телефона, оказался не правильно записали последние цифры и адрес куда нужно приехать. Девушка нас уверила, что мастер позвонить нам в этот же день и если будет возможно приедет сегодня, либо завтра точно. Мастер позвонил и сказал, что когда будет в нашем районе он зайдет и выполнит работу. Сегодня в среду мастер позвонил в 21:30 и сказал, что приедет в пятницу после 15 часов. Мы ему ответили, что не можем в этот день и ждем его завтра. После чего он нам сказал, что завтра он не может и с нами по хамски попрощался, не сказал когда нам его ждать... подскажите, пожалуйста, что можно сделать в нашем случаи и как правильно по закону мы можем либо сдать товар, либо сделать ремонт по гарантии.. Спасибо.

У меня сломался духовой шкаф, он на гарантии. Позвонил в сервисный центр hotpoint по горячей линии, мне назначили мастера из моего города (Томск), мастер приехал 3 декабря 2019, провел осмотр, выявил неисправные блоки и сказал что сделает заявку на запчасти. Сегодня 24 января 2020, прошло уже 52 дня с момента заявки. Духовой шкаф не починили до сих пор. Позвонил сегодня в сервис в Томске, мне сказали ждем запчасти, часть пришла, часть нет. Ждут какое-то подтверждение от производителя. Покупал духовку я 11.01.2019 гарантия один год. Т.е. официально она закончилась, но я заявку подал 3 декабря еще.

Бумаг что у меня был мастер на руках нет, но они мне сообщили по телефону номер моего обращения.

Скажите пожалуйста, какие мои действия должны быть сейчас? Что мне сделать чтобы не остаться со сломанной духовкой и без гарантии?

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал

Потом мы позвони диспетчеру

Он перезвонил мастеру

Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась

Что нам сделать?

7 октября я отдал в ремонт свой телефон в сервисный центр. Прошло более 45 дней но до сих пор никто мне не звонит из сервисного центра насчет телефона. Сегодня я сам позвонил в сервисный центр чтоб узнать про свой телефон но мне сказалимастера который его ремонтирует нет и ничего не знаем. На мой вопрос о том-как найти и когда можно встретиться с мастером-мне сказали не знаю. Что посоветуете?

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?

Как быть! Купили холодильник 26.10.12 (1,5 года назад). Сломался раз-починили в течение недели. Сломался второй раз - кошмар какой-то! Заявка оформлена была по телефону 8 февраля 2014. Приехал мастер только через неделю. Спросил, что не работает и уехал. Мол детали нет, хотя я по телефону говорила, что сломано. Звонила каждый день почти в серв. Центр, т.к. они обещали перезвонить, но сами никогда не перезванивали. Отвечали, что нет детали. Позвонила по номеру 88001007774. Сказали, что моя заявка оформлена с 08.02.2014 и если не подъедут не починят в течение 45 дней, то привезут новый. Сейчас звоню (прошло уже 2 месяца), оператор сказал, что заявку оформляет, а прежняя закрыта 08.02.2014. Спросила, на основании чего, он сказал, что замена детали. Вот такой дурдом) И куда мне обратиться и как доказать, ведь заявка лишь по телефону была.

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть.

В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру.

Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону.

Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.)

Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:

1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)?

2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт?

3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение