Купил телефон сегодня. Пришел домой посмотрел и он меня не устраивает могу ли я получить деньги и возвратить телефон?
Купил телефон сегодня. Пришел домой посмотрел и он меня не устраивает могу ли я получить деньги и возвратить телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Я купила телефон и он меня неустраивает, могу ли я возвратить товар и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
нет, не можете, поскольку сотовый телефон входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/18/30x30/85409.jpg)
Поскольку данный товар является технически сложным и надлежащего качества, то требовать возврата уплаченной за него суммы Вы не можете.
Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, Александр!
Да, можете. Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, Александр! Телефон относится к технически сложным товаром. Вернуть за него деньги можно только при обнаружении существенного в нем недостатка. Так как вами выявлены недостатки, то предъявляйте письменную претензию.
СпроситьКупил Телефон 5s,у прохожего нерусской Внешности, за низкую цену (6 т р), Посмотрели без дефктов, включил посмотрел, Когда пришёл домой и подключил к интернету для Активации, Пришло смс на Этот Телефон-Верните За вознаграждение, я позвонил чтоб вернуть, Сейчас должны приехать, что мне за это может быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Вам за это точно ничего не будет, но вот в деньгах Вы потеряли. Не приобретайте товары у уличных незнакомцев
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/19/30x30/74831.jpg)
Здравствуйте, Евгений Андреевич!
Вам ничего не будет, единственное Вам следует обратиться в органы полиции с заявлением о факте мошенничестве, там составят фоторобот и может по горячим следам разыщут преступника и вернете свои деньги.
Удачи Вам!
СпроситьУ меня такая проблема, купил телефон в кредит, пришёл домой посмотрел договор и чек, там была сумма в 2 раза больше стоимости телефона, накрутили сумму не понимаю с чего, решил сразу же вернуть телефон и расторгнуть кредит, но в магазине сказали нельзя расторгать, почему?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
нужно видеть ваш договор, что вы там заключили, обратитесь к юристам в своем регионе Максим
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Купил телефон в ломбарде пришел домой вставил симкарту а он ее не видит. Могу ли вернуть товар и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Я купил телефон. Пришел домой посмотрел на него и мне просто он не понравился как телефон. Пошел в салон и хотел вернуть деньги, мне сказали что деньги мы не вернем. Если бы он был с браком мы бы вернули. Что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
написать претензию в салон о возврате телефона. такое право закреплено в законе. 14 дней на расторжение договора. лучше обратиться к юристу по закону о защите прав потребителя.
СпроситьЯ сегодня оплатил путевку на черное море. Придя домой я посмотрел отель, который мне предложили и меня он не устраивает. Могу я вернуть деньги и отказаться от этого отеля? И какие штрафные санкции предусмотрены?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Общий срок удовлетворения требований потребителя - 10 дней. Закон, посвященный туристской деятельности в РФ, среди возможных причин отказа от путевки выделяет следующие:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства). Но тут все зависит от условий договора, того, как Вы мотивируете отказ, а также размера уже израсходованных турагентом сумм на исполнение Вашего заказа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Общий срок удовлетворения требований потребителя - 10 дней. Закон, посвященный туристской деятельности в РФ, среди возможных причин отказа от путевки выделяет следующие:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства). Но тут все зависит от условий договора, того, как Вы мотивируете отказ, а также размера уже израсходованных турагентом сумм на исполнение Вашего заказа.
Спросить