Как привлечь клиента к ответственности за невыплату долга в размере 49315 рублей?

• г. Рязань

Меня зовут Дмитрий работаю менеджером в оптовой фирме, осуществляем поставки товара в регионы России. Заключил в Феврале 2013 года договор с клиентом на сумму 113000 руб. с отсрочкой платежа 14 дней, до настоящего времени у клиента остался долг 49315 руб., клиент больше не намерен платить, письма и претензии не помогают, как можно привлечь его к ответственности? (Договор сканы с его печатями и подписью, оригинальная накладная по поставке).

Ответы на вопрос (1):

рекомендую обратиться в арбитражный суд за взысканием задолженности.

исковое заявление должна предъявить ваша организация.

Спросить
Пожаловаться

В конце 2015 года я поставлял товар клиенту. Письменно договор не заключал. В 2016 году клиент присылал мне претензию о недопоставке товара, на что я клиенту выслал все документы, подтверждающие полную поставку и что за мной не имеется никаких долгов по товару. После этого с клиентом я не работал. А сейчас год спустя клиент опять отправил мне претензию на недостачу товара. Правомерно ли это?

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.

Работаю в оптовой фирме официально. Клиенту произвел отгрузку товара, клиент оказался мошенником, не рассчитался, договор с клиентом есть. Долг фирма хочет повесить на меня. Правомерно ли?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Что делать если фирма не платит по счету за отгруженый товар?

Мы заключили с ООО договор на поставку товара. Первую поставку они оплатили. Вторая поставка была отгружена со склада продавца, но по счету фирма не платит. Накладная и гарантийное письмо с подписью и печатью есть. Как заставить фирму оплатить? Куда обращаться?

Мы являемся поставщиками и заключили с фирмой-покупателем договор поставки с отсрочкой платежа в 14 календарных дней с даты поставки и указали размер максимальной стоимости отгруженного, но не оплаченного товара не более 200000,00 руб.

С Фирмой-покупателелем позднее достигнута договоренность о поставке для них товара на сумму 400000,00 с отсрочкой платежа 60 календарных дней. Подскажите, как оформить данную сделку: 1. дополнительным соглашением к договору где указать новую сумму кредита и сроки оплаты 2. отдельным договором на эту конкретную поставку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в торговой оптово-розничной фирме по реализации продукции, клиенту отпускался товар по неофициальным накладным. Клиент за товар деньги оплачивать не желает. Договор с клиентом отсутствует. Как можно заставить / привлечь его оплачивать за отпущенный товар?

В начале этого года дал товар с отсрочкой платежа клиенту. Договор с клиентом не заключался, накладная не подписывалась, товар отправлялся транспортной компанией, клиент там его получал. Сначала платил потом пропал. Брал клиент товар несколько раз и все было хорошо, но затем пропал.

Я работаю в ИП и первый раз столкнулись с такой проблемой. Клиент заказал товар сделал предоплату, в нашем договоре написано поставка в течении 40 рабочих дней. У нас поставка товара должна была быть через две недели, устно клиенту сказали что привезём раньше и примерно в каких числах, но завод нам задержал поставку, сегодня клиент написал претензию на возврат аванса, а претензии указал что мы нарушаем сроки поставки. По договору сегодня только 16 день, но уговоры подождать ещё 5 дней клиент не соглашается, мы конечно вернем аванс, но хотим удержать 10% как написано в нашем договоре, клиент сказал что подаст в суд, и считает что мы должны ему заплатить неустойку. Хотелось бы знать он прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение