Страховщик не признал третий случай - что делать, если сервис уже выполнил ремонт и требует оплату?
У меня такая ситуация: мой автомобиль застрахован по КАСКО. У меня произошло три страховых случая, по двум из которых я получила направление в сервис страховщика на ремонт. В тот день, когда я забирала эти самые два направления, я написала заявление на третий случай. Страховщик сказал, что я могу ехать чиниться и...цитирую... заодно им скажите, что у вас будет еще одно направление! Я сделала все так как сказал страховщик! Спустя неделю я узнаю, что третий случай не признан страховым, звоню в сервис сообщить им, что не будет третьего направления, а они мне: Кааак? А мы уже все починили!. Они починили мне полностью машину, а теперь требуют оплатить ремонт! Как быть? Я ведь не заказывала у них этот ремонт. Имеют ли они право удерживать мое авто? Подскажите как быть в этой ситуации?
Здраствуйте Анна. Во-первых: сервис не имет право удерживать ваш автомобиль. Во-вторых, если они требуют с вас оплаты ремонта, они должны вам послать претензию, с приложением калькуляции по произведенным ими работам. В-третьих, н днную претензию нужно будет составить свои возражения, и если данный конфликт не будет урегулирован в досудебном порядке, обращаться за защитой своих прав в суд. Если вам понадобиться более полная консультация по данному вопросу, которая к сожалению является платной, я готова вам ее оказать. Мои контактные данные: 925-263-46-53 либо lar.titowa@mail.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация