Что делать, если при покупке телефона в салоне МТС возникли проблемы со звуком и как вернуть товар?
Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?
вернуть товар можно в течении 14 дней если он вас не устраивает можно пожаловаться в роспотребнадзор в общество защиты прав потребителя
СпроситьНеобходимо написать жалобу и заявление в компанию, т.к не соблюдается гарантийный срок и существует явный брак данного товара.
СпроситьНа основании ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата денежных средств, обмен или ремонт. Для этого обратитесь к продавцу с претензией. обязательно требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку на вашем экземпляре претензии. В случае отказа обращайтесь- попробуем Вам помочь
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы?
Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?
Как получить компенсацию за поломку телефона на гарантии в салоне сотовой связи?
